Andrey N. Oktyabrski wrote:
> Не надо в личку, мне тоже интересно :-)

ну... я был бы склонен все же в листе обсуждать rspamd.

и если бы пришлось создавать новый лист, то ты был бы одним из первых,
кто был бы на него подписан принудительно ;-)

ну а раз нас Игорь пока не гонит отсюда, то можно продолжить.

если Всеволод поддержит общение тут, то я опишу уже выложенные примеры
писем, при проверке которых возникали проблемы с SPF записями и двумя
метриками в rspamd.xml.

глядишь, и ты повернешься лицом к контент сканерам :)

кстати в этом случае, вполне логичным будет с твоей стороны со временем
подготовить pkgsrc и протолкнуть в дерево.

проталкивание rspamd в дерево портов OpenBSD уже не актуально для тебя,
на сколько я понимаю...

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:vic...@corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc