2011/8/22 George L. Yermulnik <y...@yz.kiev.ua>:

> Ну тогда cvsup5 и cvsup7 можно того... Насколько мне известно, сервер
> был давно упразднён.

> Чего ж много? Из 11 всего два дохлых (cvsup5 и cvsup7), а два просто не
> существуют (cvsup2 и cvsup4) =)

> cvsup.ua.freebsd.org/cvsup8.ua.freebsd.org обновляется раз в час.

На данный момент для ftp.ua.freebsd.org было закуплено новое железо
(взамен безвременно почившего в бозе), установлено и работает. Для ftp
имеет смысл держать локальный миррор, ибо скорость по UA-IX таки
большая и скорость винчестеров позволяет отдавать хоть гигабит.

Скорость работы cvsup определяет в основном не скорость работы сети, а
тормоза server-side + client-side из-за сумасшедшего random I/O
мелкими блоками (при N одновременных клиентов). Вопрос в том, нужен ли
локальный cvsup или нет, если работать он будет медленнее, чем
заморский/европейский но на сильно хорошем железе (по понятным
причинам - финансирование железа своими средствами (и за деньги на
винчестера спасибо каналу #freebsd @RusNet) - сбор локального миррора
для cvsup с десятком-другим Gb памяти и рейдом из SSD - это дорого,
держать репозиторий на рамдиске - проблематично, особенно при наличии
zfs - текущий размер репозитория чуть больше 4Gb). Хотя если кто-то
подарит небольшой, но безумно быстрый SSD - можно будет попробовать
поднять.

Лично я cvsup'люсь с cvsup.cz.freebsd.org - там Rudolf Cejka наворотил
много-много памяти и винчестеров, работает оно быстро.

Поднять миррор на новом железе, на котором живет сейчас
ftp.ua.freebsd.org - не проблема, но я не уверен, что оно будет
быстрее, чем с cvsup.cz.freebsd.org (кстати, рекомендую его всем).

--
Alexandr Kovalenko
http://uafug.org.ua/ (soon to reopen)