On Mon, Sep 12, 2011 at 09:59:44PM +0400, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> А мне кажется, SSD всё же более жизнеспособное решение.

Менее гимморойное - да, более скоростное - нет.

Для того, чтобы был смысл использовать зеркало это должно работать быстрее,
как минимум - в 2 раза, а лучше больше. Соответственно если народ
переключится, да с UA-IX-а. Реально рам-диск минимум даст раз в 5 больше
скорость - но надо тестить, опыта в данном напралении нет.

P/S/ если не будет быстрее - то тогда вообще смысла никакого.

Vasiliy P. Melnik                                                    VPM-UANIC

Ответить