> [...]
> локальный cvsup или нет, если работать он будет медленнее, чем
> заморский/европейский но на сильно хорошем железе (по понятным
> причинам - финансирование железа своими средствами (и за деньги на
> винчестера спасибо каналу #freebsd @RusNet) - сбор локального миррора
> для cvsup с десятком-другим Gb памяти и рейдом из SSD - это дорого,
> держать репозиторий на рамдиске - проблематично, особенно при наличии
> zfs - текущий размер репозитория чуть больше 4Gb). Хотя если кто-то
> подарит небольшой, но безумно быстрый SSD - можно будет попробовать

возможно бредовая идея, но может стоит подумать раздачей дерева из
оперативки?
Откусить кусок рам-а и при загрузке и обновлении копировать на этот диск.
Загрузка будет не частой, поэтому должно быть все без особых проблем.

Зато винты не надо будет дергать по мелочам.

З.Ы. правда знаю о таких вещах только в теории - никогда не делал.

> Лично я cvsup'люсь с cvsup.cz.freebsd.org - там Rudolf Cejka наворотил
> много-много памяти и винчестеров, работает оно быстро.
>
> Поднять миррор на новом железе, на котором живет сейчас
> ftp.ua.freebsd.org - не проблема, но я не уверен, что оно будет
> быстрее, чем с cvsup.cz.freebsd.org (кстати, рекомендую его всем).
>
> --
> Alexandr Kovalenko
> http://uafug.org.ua/ (soon to reopen)

Vasiliy P. Melnik                                                    VPM-UANIC