Вот как-то хамить и мыслей не было.

Хотелось лишь сказать, что софтовый рейд сделан, чтобы не покупать
нормальный контроллер, когда на него нет бюджета.

Поэтому уходить в програмное решение, когда есть железяка как-то нелогично -
двигаться в сторону того, от чего все пытаются уйти.

Т.е. как по мне адаптек 2405 гораздо лучше всяких там raidz и gmrirror c
прочими lvm-ами.

Что касается конкретного вопроса - я бы даже не смотрел, ибо

http://www.freebsd.org/doc/ru/books/handbook/filesystems-zfs.html
19.2.1.1. Память
Общий размер ОЗУ должен быть как минимум равен одному гигабайту, хотя
рекомендуется два гигабайта или более. Во всех нижеследующих примерах
используется система с 1ГБ памяти совместно с другими специальными
настройками.
Известно, что некоторые пользователи преуспели в использовании ZFS на
системах, имеющих менее одного гигабайта памяти, но с таким ограниченным
объемом ОЗУ и при серьезной загрузке машины очень вероятны паники FreeBSD
из-за нехватки памяти.

А если все же хочется, то ставить однозначно amd64 и потом всю жизнь думать
 - хватит ли 2 гига, если везде написано про 4, хотя вроде как написано
минимум 1 гиг.

З.Ы. а если вспомнить про виндовые игрушки и как они работали на минимальных
заявленных требованиях, то мне даже как-то совсем не весело бы жилось.

On Tue, Sep 27, 2011 at 04:18:58AM +0400, Владимир Друзенко wrote:

> Многоуважаемый, давайте будем более уважительно относиться к собеседникам.
> Я вам не мальчик младший помощник сисадмина в вашем подчинении,
> чтобы со мной говорить таким поучающим тоном.
>
> Если бы можно было купить новое железо, то я бы не стал писать
> вопрос в рассылку, а просто заказал бы необходимое.
>
> Вопрос вполне конкретный - реально ли с помощью zfs получить
> скорость выше, чем на аппаратном RAID5 на текущем железе?
> При этом я привёл несколько видимых мной способов это сделать и
> обозначил потенциальные проблемы. Вопрос на сколько эти проблемы
> реальны?
> [...]

Vasiliy P. Melnik                                                    VPM-UANIC

Ответить