27.09.2011 16:40, Vasiliy P. Melnik написав(ла):
Я например на текущий момент не понимаю, нафига сейчас на проксе
кеширование включать - но народ то пользуется. Пользуется по привычке -
никто не изучал насколько там выигрыш получается.

Когда я пару лет назад смотрел на сквид без ECAP'а у меня по логам получалось что кеш мне экономит не более 10% траффика, при этом запрещая сжатие и сильно замедляя работу с динамическими сайтами. Т.е. если убрать сквид потребление траффика снизится.

И это при том что самые большие траффикоотдающие сайты сквид как-раз кеширует хреново: обновления антивирусов обычно отдаются из облака, но часто в это облако антивирус ходит уже по адресу чтобы избежать dns-спуфинга, WinUpdate меняет ETag раз в шесть часов, GoogleMaps вообще динамика, а частичные загрузки которыми пестрит ютуб сквид вообще не хавает нормально - он может хранить только целый файл.

Считалось на школьной сетке, несколько классов и штук около 70 компов. Сейчас там сквид стоит исключительно с точки зрения фильтрации траффика.

--
Sphinx of black quartz judge my vow.

Ответить