Спасибо, что вы все есть в моей почте ;)

Я за поддержку UTF из коробки
Уверен, что отменить 7 бит пока нет возможности.
Но несколько раз натыкался уже на дубовитость фри в этом смысле, тогда как
тот же "простите за офтоп" уже давно имеет и делает удобным вход в консоль
удаленно. Этот довод мне достаточен, чтобы вложиться своим временем в
просмотр патчей, тестирование конфига, если уважаемое сообщество
подписчиков подскажет где такое уже есть поближе к ядру на сайте freebsd.org

Из этой переписки предлагаю создать TODO

1 - что есть
2 - что нужно
3 - какие фичи необходимо учесть, какие аргументы против необходимо учесть
и как
4 - что нужно оставить, чтобы не укатать универсальность 7бит
5 - как 1-4 превратить в задачу
6 - кто будет ее решать
7 - где создать соответствующее issue, которое в результате заползет в
коробку фри
8 ... чтото не учел

Ответить