On Mon, Jan 09, 2012 at 04:57:52PM +0100, Alex Samorukov wrote:

> Школоло детектед. Спервадобейся, да. Жду список хайлоад проектов в студию
спасибо, в моем возрасте это уже комплимент.
И не, не добивайся - тебе нифига не понравится там работать. Именно в силу
тех причин что уборщица там - не главная (а админ, увы, даже еще неглавнее)

> Я не хочу вас расстраивать, но английский текст в утф8 выглядит точно также
> как и в аски2. Совсем. До байта. Пичалька, да?
щаслив живущий в англии.
А у меня за окном вовсе не Лондон. Пичалька в том что универсальные сетевые
проекты гораздо лучше умеют делать в Лондоне (Кали, и прочих местах), и даже
скайп продался врагу. А тут любой большой проект неминуемо будет иметь
национальную окраску.

> Единственное что мне пришло в голову - это использвоание в конфигах idn
не ломайте голову - пока не поработаешь, не поймешь.

> имен. я прям вижу себе конфиг с
> "почтовик = мейлсрвер.гов.рф", да.
хуже. Но проблема обычно не в этих строчках (туда админу и лазить незачем),
а в тех где значения-то может и вполне латинницей, а то и вовсе вполне
банальные адреса и порты, а вот комментарии - нет.
Впрочем, совершенно не удивлюсь если и правда у очередного поделия окажется
что имя переменной русское - зачем разработчик будет ломать себе мозги,
если у его-то кода никаких проблем с языком нет?

> И вам не болеть. Всяко думаю, что так оно спокойнее будет, чем с утф-ом и
а не тошнит? _20_ лет прошло. Я осенью всерьез подумывал о возвращении в
подобное место, но что-то сблевнулось и решил что это будет на совсем уж
крайний случай.

> Во всех серверах даже ентри уровня есть ipmi и в большинстве - встроенный
обычно за дополнительные деньги. Причем в ентриуровне он норовит поделить
сетевуху, а это вообще уже никуда не годится.
> квм. Я администрировал кластер серверов, в которых это использовалось, все
> драки были в отдельном влане с доступом через впн или, в случае полной ж в
> датацентре - через резервный 3г линк. Не вижу проблем с масштабируемостью у
> такого решения, у меня это было около 20 тазиков, но думаю что засунь  в
эх, низачет.
> этот влан 100 - ничего бы не изменилось, да. Не говоря уже о том, что у
ряд стоек - это не 100. Это около 250, если не вусмерть забитых. Всего-то
один ряд в небольшом датацентрике... Как выглядят 250 дополнительных портов,
на минуточку? И да, с kvm'ами все еще страшнее, уже со второй стойки хочется
как-нибудь без.
Нет, это все многим все равно приходится делать, но теперь я рассказал
половину отгадки, и вопросы которые будут заданы при попытке обосновать
подобный проект, наверное уже не должны вызвать особенного удивления? ;-)

> всех крупных вендоров есть решения для администрирования подобных систем,
"крупных вендоров" обычно покупают очень некрупные проекты, желательно
на чужие деньги.
А гугель вон покупает картонные корпуса, потому что настоящие сцуко дорого,
в таких масштабах.

> и, кстати, оно обычно не требует утф-8, ггг.
оно active-x требует. особенно у "крупных вендоров".
Хорошие kvm'ы, часто, тоже.

При этом проблему utf'а, уже говорил, нихрена не решают.

> Alex

Ответить