On Mon, Jan 09, 2012 at 04:21:09PM +0400, Eugene V. Boontseff wrote:

> Всё очень правильно. Одно непонятно, почему ахилесовой пятой таких
тогда что же никто из вас ниасилил вспомнить ничего кроме "fstab"? Уж не
потому ли что ничего другого и не видели?
> замечательных автоматически настраиваемых систем, где и текстовых конфигов
> нафик не надо, является необходимость читать "в консоли русские буковки" и
> локаль utf-8?
когда и если вам удастся поработать с чем-то более серьезным чем
пара говнороутеров на антресолях - узнаете. Очень даже вероятно, что к тому
времени оно будет уже исключительно в utf8. Боюсь, правда, там будет и не фря.

Мне, извините, надоело объяснять владельцам подобных поделок, чем большие
системы отличаются от вышеописанной, и почему им не удастся произвести
в них революцию и заставить всех, на чьи конфиги может нарваться админ при
каких-то авариях или плановых неурядицах, использовать исключительно кошерную
латинницу. Особенно - работая в стране, где иметь дело приходится именно с
русской информацией, чем бы она там ни была.

А тем у кого двадцать лет всех дел только fstab да ifconfig, желаю щастья.

> Alex
P.S. кстати, домашнее задание - прикинуть как выглядит kvm на ряд
полноразмерных стоек и какими побочными эффектами это явление занимательно.
Ну и то же самое про ilo или аналоги. Особенно интересно - про внедрение
в уже существующей немаленькой сети.

Ответить