Alex Korchmar wrote:
> P.S. кстати, домашнее задание - прикинуть как выглядит kvm на ряд
> полноразмерных стоек и какими побочными эффектами это явление занимательно.
> Ну и то же самое про ilo или аналоги. Особенно интересно - про внедрение
> в уже существующей немаленькой сети.

kvm, даже на одну стойку, выглядит как стек из пачки отдельных железок с
немеряной кучей проводов и за кучу денег. Я даже боюсь себе представить
это на ряд полноразмерных стоек.
ipmi/ilo/drac выглядит как всего лишь еще один ethernet порт (или вообще
shared media).
Алекс, хватит уже расказывать про большую пипиську, взрослые проекты и
т.п. в одном абзаце с подключением консолей к серверам. Не серьезно как-то

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua

Ответить