On 11/20/2012 12:57 AM, Timofey Andreewski wrote:

bind это такой большой комбайн. Умеет в том числе и такие вещи, только
не лучше всех. Да, придется чем-то генерировать по зоне на каждую
запись. Ничего сложного на самом деле. А так powerdns-recursor умеет из
hosts подтянуть записи, и unbound , вроде, тоже умеет

У меня всяких "поганых" сайтов более чем на 100 тыщ записей набралось. По зоне на каждую - это ж.па, как мне кажется. Или нет? Потом еще с ними бинд будет тормозить-копаться... Мне вот опять же кажется, что поиск записи в кэше, куда бы он мог попадать из hosts, для этих целей был бы намного более быстрым механизмом. И ведь как все просто было бы: встроить в bind возможность подргрузки в кэш/память списка сайтов из хостс, если какому-нить это очень надо... В виндоклиентах, например, подобный хостс в кэше ДНС-клиента метров 25 занимает.. Не самая огромная область памяти... Но на каждом клиенте, но виндовом, да еще и каждому надо обновлять ежели чего... Неудобненько... При этом комп с вынь7-индексом 7,7 больше минуты такой хостс загружает... Фряха бы все это сделала сильно эффективней, мне кажется... И один раз на всех... Но все это, как я понимаю, или лирика, или нестандартная тулзовина...

100K блеклист!!!!! Но зачем? Во что вы там такое играете? Великий китайский фаервол клонируете? И да, количество "..." в посте тоже впечатляет.

Ответить