Здравствуйте, Timofey Andreewski!
TA> и да, вдогонку. Вот гляньте, например, на страничку:
TA> http://www.multitran.ru/c/M.exe?t=5840614_1_2
TA> Видете по всей странице банеров навалом? Нужное содержимое за ними просто
TA> теряется. Длительно работать ну напрочь невозможно. И траффик здесь
TA> абсолютно не причем. А вот с таким вот хостс эта страница и подобные
TA> выглядят сильно проще: только текст и ничего лишнего и отвлекающего.

Бгг! Ну и где там баннеры?
====8<-----------------------------------------------------------------
403 - запрещено. Доступ запрещен.
Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы.
====8<-----------------------------------------------------------------
:)
Ну, видать подглючило мультитран что-то. Бывает... Значит неудачный примерчик, но ежели охота, то по этому словарику можно походить и так, без конкретной статейки.

К тому же, с баннерами логичнее бороться или на уровне сетей
(баннерных - сдаётся мне, что 100 000 их не наберётся),
Ошибаетесь именно их у меня и набралось 100К

или уже на клиенте с помощью AdBlock etc.
Я довольно успешно боролся посредством все того же hosts на клиенте. Выше я пытался пояснить причины нежелания продолжать:
1. С увеличением парка понадобилось много раз делать одно и то же.
2. Тажке понадобилось много раз обновлять.
3. Все это дело долго грузится на вынь7, т.к. у нее фиг вот так запросто отключишь ДНС-клиент, как позволяла делать ХР.

Ведь то, что для одного баннер, для другого может оказаться искомой жемчужиной
Зачастую понимание того, что является жемчужиной зависит именно от одного.

А если речь идёт о сети организации, то тут, как уже раньше упоминали,
надо подключать административные инструменты.
Административные инструменты к тем же банерам не применишь. Также как и к известным различным хакерским/фишинговым сайтам. Более того, скажу Вам по секрету, что во многих современных вендовых фаерах списки блокируемых доменов и айпи имеются. Но все это лишняя нагрузка на юзеромашину, тогда когда можно один раз и навсегда нагрузить полупростаивающий (у меня) не самый слабый сервак с фрей.

Ответить