Здравствуйте, Timofey Andreewski!

Tuesday, November 20, 2012, 3:24:50 AM, you wrote:

TA> и да, вдогонку. Вот гляньте, например, на страничку:
TA> http://www.multitran.ru/c/M.exe?t=5840614_1_2
TA> Видете по всей странице банеров навалом? Нужное содержимое за ними просто
TA> теряется. Длительно работать ну напрочь невозможно. И траффик здесь
TA> абсолютно не причем. А вот с таким вот хостс эта страница и подобные
TA> выглядят сильно проще: только текст и ничего лишнего и отвлекающего.

Бгг! Ну и где там баннеры?
====8<-----------------------------------------------------------------
403 - запрещено. Доступ запрещен.
Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или
страницы.
====8<-----------------------------------------------------------------
:)

К тому же, с баннерами логичнее бороться или на уровне сетей
(баннерных - сдаётся мне, что 100 000 их не наберётся), или уже на
клиенте с помощью AdBlock etc. Ведь то, что для одного баннер, для
другого может оказаться искомой жемчужиной (IMHO мне не нравится идея
ковыряться в такой куче гуана). А если речь идёт о сети организации,
то тут, как уже раньше упоминали, надо подключать административные
инструменты. Иначе - это будет экстенсивный путь развития.

--
Best regards,  Paul Tatarenko                http://tatarenko.kiev.ua

| Да, мы ничего не сделали, но у нас есть оправдание - мы и не пытались!

[listening to coolest sound - silence]

Ответить