Hello Andrey,

Thursday, October 15, 2015, 8:37:55 PM, you wrote:

A> Привет. Хочу поставить roundcube на VPS кто какой imap сервер посоветует.
желательно менеересурсоемкое.
A> По сути нужна вебморда для почты. Количество доменов до 5 в перспективе
сейчас 1.

Dovecot + Exim

Этот набор жрёт мало ресурсов и крайне гибок при конфигурировании.

A> Имеет ли смысл пользовать для этого стандартный sendmail

В   наше   время   его   есть  смысл использовать лишь для простых вещей, вроде
поддержки пары локальных ящиков, релея нескольких адресов через алиасы, релея
почты с
нескольких компьютеров или как средство доставки почты от веб приложений, вроде
сайтов и форумов.

--
WBR, Alexander Sheiko

Ответить