On 16.10.2015 14:11, Valentin Nechayev wrote:

> Это аргумент к тому, что я и читал документацию (включая то, что в ней
> сказано сквозь слова;)), и что на практике набил множество шишек с
> ним. И этого достаточно для опровержения твоего "так может говорить
> только тот, кто не читал документацию". Я её читал, я использовал его
> на практике, и я говорю, что sendmail сложен и неудобен.

Сложен и неудобен для каких задач? Для большинства задач он не сложен
и не неудобен.

> [...]
> уровня P150 в среднем и P2/300 в относительно свободные часы,
> а то и ещё что-то послабее (но этого достаточно, чтобы отображать
> страничку типа "я, моя собака и мой прайс", генерируемую модной CMS на
> PHP). В этом случае достаточно пары сотен писем, чтобы вызвать такой
> заклин; а его самоподдерживаемость лишает простого пользователя, не
> знакомого с этими хитростями, возможности решить это собственными
> силами без потери данных.
> Качественная реализация может быть тормозной, но она не имеет права
> быть неуправляемой и допускать лавинные нарастания нагрузки по

Лавинный эффект следствие использования дефолтов, да.
Решается чтением документации и использованием соответствующих
стандартных настроек, код читать не требуется.

> "Абсолютное большинство остальных почтовых задач" сейчас скорее
> решаются методами, которые в принципе не предусматривают собственного
> почтового домена и MTA, который его держит.

И это тоже, но мы говорим о тех из них, которым нужен свой домен и MTA.

> Ты передёргиваешь подменой тезиса, или просто не пожелав понять, к
> чему я выкладываю эти аргументы, или намеренно выцепив самое
> противоречащее твоему представлению. Это плохой метод дискуссии.
> Я говорю, что совокупность указанных факторов подсказывает, что
> sendmail поддерживается намеренно сложным в использовании, для всех
> уровней участников, и что я считаю, что это явная откровенная политика
> авторов - метод монетизации своей работы.

Я в первый раз молча проигнорировал этот аргумент потому,
что это лишь "оценочное суждение". Мотивы авторов sendmail
несущественны, а по моему суждению, ничего подобного нет.
На самом деле, sendmail использовать очень несложно.

> С кем ты сейчас разговаривал? Я не говорил, что надо про него знать.
> Ты начинаешь избивать воображаемого противника.

Ok, аргументы касательно REFAL вычеркиваем.

> С каких это пор уровень потока в 10K писем в сутки стал highload?
> (это примерно то, на чём нам начали проявляться подобные эффекты)

На 10K в сутки указанные эффекты могут проявляться на Pentium-120,
если в конфигурации sendmail даже confHOST_STATUS_DIRECTORY не включена.
А если включена и вообще sendmail работает не с тупыми дефолтами,
а с опциями, настроенными под задачу - на Pentium-120 он справляется, проверено.

Ответить