On 16.10.2015 00:37, Andrey wrote:
> Привет. Хочу поставить roundcube на VPS кто какой imap сервер посоветует.
> желательно менеересурсоемкое.
> По сути нужна вебморда для почты. Количество доменов до 5 в перспективе
> сейчас 1.
>
> Имеет ли смысл пользовать для этого стандартный sendmail + milter-greylist и
> в качестве IMAP сервера использовать Cirus-Imapd.

Я использую, всё работает.

> Меня смущает требование стороннего демона аутентификации SASL-authd в
> Cirus-Imapd. Хочется обойтись по минимуму без необходимости использовать SQL
> базы.

Нет такого требования у Cyrus. Ни сторонний демон необязателен, ни SQL-база.
(Мультидоменная) база логинов-паролей прекрасно хранится
в простом файле /usr/local/etc/sasldb2 и Cyrus-IMAPd авторизует
пользователей своего хранилища по этому файлу безо всяких демонов,
хотя и через SASL, методом auxprop:

sasl_pwcheck_method: auxprop
sasl_auxprop_plugin: sasldb

"база" sasldb2 управляется стандартной утилитой saslpasswd2
из пакета cyrus-sasl - пароли добавляюся/удаляются/меняются.

Другое дело, что программисты веб-морд привыкли к SQL и ничего
иного использовать не желают, но и RoundCube может вместо полного демона
работать через файлы sqlite.

Ответить