Просто я сопротивляюсь попытке свести всё к частной проблеме с драйверами
лично у меня :) Почитайте ссылки, которые я привела, они вполне дают
представление о контексте. Перевод <<правая кнопка>> в корне неверен, но я
согласна с аргументом, что <<вторичный клик>>  может вызвать ассоциацию со
вторым кликом. Тупик получается.

--
С уважением, Дронова Юлия