On 21:31 Wed 27 Jan     , Alexander Potashev wrote:
> Предлагаю всегда писать "Список команд". Если у кого-нибудь есть веские
> аргументы в пользу других вариантов переводов, наверное соглашусь,
> потому что у меня аргументов в пользу "Списка команд" нет.

Кроме того, заголовок "Compilation and Installation" сейчас переводится
как либо "Компиляция и установка", либо "Сборка и установка".

Предлагаю везде использовать выражение "Компиляция и установка", потому
что:
        1. Хоть речь и идёт на самом деле о сборке, компиляция является
                основной её частью;
        2. Уверен, что слово "компиляция" пользователь связывает
                именно с процессом работы компилятора с языка
                программирования, в то время как "сборка" может навести
                его на неверные догадки.

--
Alexander Potashev