Кстати, если для личного пользования нужен перевод к последнему Amarok,
то можно здесь взять пакет src.
В нём есть перевод.
За качество ничего не скажу.
Но старался сделать качественно.
Пользоваться стало гораздо удобнее.
Там же патч для файлов desktop.
http://abf-downloads.rosalinux.ru/victorr2007_personal/repository/rosa2014.1/SRPMS/main/release/

09.04.2016, 19:33, "Артём Гринёв" <agrine...@gmail.com>:
Добрый день!

Нужны ли переводы kdelibs4-приложений? У того же Amarok то тут, то там всплывают непереведенные строки, хотелось бы исправить ситуацию.