Приветствую!

  Я получил аж целых ДВА письма, одно за другим.
  Больших. Одинаковых по содержанию. Вернее, одинаковых по отсутствию
содержания.
  Цитирую их ПОЛНОСТЬЮ (кроме цитирования):

Che Pasha пишет:
===================
 Витя, напишу просто - ДЕЛО НЕ К ТЕБЕ!!!
 Не нужно очёредной флэйм на пустом месте...
 P.S. Как всегда не разобравшись - флэйм...
 Не о том-то речь идёт... :-\
===================

Che Pasha пишет:
("информационному шуму")?
  Почему бы не воздержаться от совершенно адского оверквоттинга?
  Если есть что сказать по делу -- почему бы сразу не изложить свою
мысль? Если нечего сказать по делу -- почему бы не промолчать и не
воздержаться от ответа?

  Это всё-таки коллективная рассылка или чей-то личный почтовый ящик?

  А LVEE -- оно как, коллективное мероприятие? Или чьё-то
персонально-личное?

P.S.
  И эти люди запрещают кому-то ковыряться в носу...

--
 Dmitri Samsonov