On Thursday 06 August 2009, Vlad Shakhov wrote:

> "неконструктивных обсуждений действий организаторов конференции, связанных
> с мерами по обеспечению соблюдения данных правил;" - либо расшифровать что
> же является неконструктивным либо вообще убрать этот пункт. Он допускает
> слишком широкое расширительное толкование.
я так понимаю, это модификация фидошного "комментирования действий модератора"

> И наконец существенный пробел - в этих правилах совершенно не указано, кто
> такой модератор, откуда он берётся, как с ним связаться и что с ним делать,
> если сторона конфликта (особенно неправая) - модератор.
владелец(-цы) рассылки ?
это не фидо. не нравится - делай свою рассылку с блэкджеком и шлюхами.

к сожалению - действуют совершенно другие нормы и, главное, организационная
структура сильно отличается.

не понимаю, почему были взяты за основу фидошные правила, а не других
рассылок. например: http://www.altlinux.org/ListRules
более другие - лень искать, уверен, что в debian-ru и в других старых
рассылках эти полиси тоже есть. и любые из них больше подходят, чем фидошные,
которые рассчитаны на совершенно другие технологии, скорости и правила
допуска. собственно они уже лет 20 не менялись.

--
wbr,d4s