On Tue, Aug 04, 2009 at 06:40:47PM +0300, Dmitriy Kostiuk wrote:
> возможно, пора вернуться к теме полиси рассылки?
>
> когда есть четкий список, что рекомендуется, что не рекомендуется, а что
> совсем-совсе не - все-таки возникает меньше поводов для обид и... хм...
> да вот для недовольства оверквотингом, например.

Полагаю, что если ты проведёшь 2-3 беседы с Павлом на тему оверквотинга
и флуда, а именно:
- 100 строк квотинга и за ними (перед ними) '+1'
- аналогичных писем заканчивающихся фразой "У МЕНЯ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ"
- злоупотребление капслоком (хорошо бы объяснить его значение в переписке)

то многие подписчики этой рассылки будут тебе очень благодарны.
К тому же Павла практически удалось отучить от топ-квотинга за 2-3
занятия, а значит дело не безнадёжно. Время применить свои педагогические
таланты, Дмитрий!

Но если хочется подменить решение проблемы написанием правил
- you are welcome. Составляй.

--
With best regards, Vlad 'mend0za' Shakhov. xmpp: mend...@jabber.org.by