On Thu, Aug 06, 2009 at 09:07:18PM +0300, Dmitriy Kostiuk wrote:
> Извини Глеб, но что бы там ты не говорил про сообщество-в-целом, а
> делают LVEE конкретные люди, и делают они его для... у них и
> спрашивать надо, для чего. А еще можно еще на сайте
> почитать, что официальная линия партии говорит. Почитаем сейчас....
Ссылки сейчас предоставлю.

<цитаты пропущены>

> Тексты эти родились не вчера. Если не они официальная линия партии - то
> что тогда? И если есть некая важная цель у LVEE (например, воспитание
> инициативы и боевого духа у членов MLUG), которая нигде не упоминается -
> это
> вопрос к тебе, как к пресс-секретарю конференции последние три года.
"Каждый раз мы рассчитываем на то, что LVEE послужит толчком для последующих
 новых проектов. Цель LVEE - это двустороннее движение: породить низовые
инициативы на местах, для того, чтобы подпитать себя же в будущем. Чтобы на
следующие фестивали приезжали новые люди, которые занимаются чем-то новым,
и рассказывали о том, что они делают." - 2007 год, оттуда же,
откуда взят официоз на сайте, интервью СР.

http://www.nestor.minsk.by/sr/2007/06/sr70618.html

> Других публичных источников о целях LVEE я не знаю. Если они есть -
> дайте ссылки.
Часовое видео-интервью, в просмотре которого ты участвовал и расшифровка
которого ушла в печать, если не изменяет память.

Тексты о целях и задачах, с цитатами c 2005 по 2008 включительно из расылки.
Назвать все message-id или отлистаете на весну самостоятельно?

> Лично для меня это, помимо официально упоминающихся на сайте целей -
> желание сделать так, чтобы у меня на родине было опенсорс-мероприятие
> международного класса, чтобы страна, в которой я живу, участвовала в
> этом движении, в том числе участвовала публично.
Целями конференции является сложение целей её участников. А не то,
что было наспех извлечено и всажено на сайт по принципу "шоб було".

> Мне кажется, что ты, Глеб:
> а) узурпируешь функции организаторов, пресекая мнения, отличные
> от твоего;
С логикой высказывания разберитесь. Как может организатор узурпировать
функцию организатора, им бесспорно являясь.

Сударь - извольте назвать вещи своими именами - некоторым
представителям оргкомитета не нравится способность Глеба отстоять своё
 мнение в открытой дискуссии и собственная неспособность что-то ему
внятное противопоставить. Истерика в кулуарах - прямое тому следствие.

> б) подменяешь цели проведения LVEE своей личной целью воспитания
> минского сообщества;
"Проведение LVEE не является самоцелью" (см весенний тред про цели
и задачи). Не оспорено до сих пор.

Цели организующие и воспитательные всегда стояли во главе угла,
правда аутичным IT-никам об этом говорить непонятно и неприятно.
Побудить к общению, побудить к обмену опытом, побудить к обучению и
самообучению, побудить к творчеству.

> Но конечно, кроме официально опубликованной информации у
> нас есть еще цели участников, вложивших большое количество личного
> ресурса в организацию.  Если ты (или я) о чем-то говоришь, а оно нигде
> не опубликовано и не заявлено за все это время - получается, что это не
> цель мероприятия как такового, а твоя (или моя) личная.
См выше про цели.

> в) с целью оказания стрессового воздействия на МЛУГ пробуешь
> разогнать оргкомитет LVEE, тем или иным способом внушая его
> участникам, что они не должны больше заниматься организацией
> конференции, т.к. факт их наличия в оргкомите (в первую очередь как
> людей, хорошо справляющихся со своей работой) тормозит рост сообщества.
У МЛУГ нет стрессовых центров, господа. Если бы вы в него входили -
знали бы. Нынешняя его частичная реинкарнация - LVEE.

В связи с тем, что оргкомитет LVEE уже полтора года балансирует на грани
закукливания в закрытую систему, проблема освежения кадров продолжает
стоять на повестке дня. Ротация кадров - пожалуй единственный способ
поддержания единства целей и средств FOSS-конфы.

Жалобы на сильную усталость и желание отойти от дел являются общим местом
при общении со всеми участниками оргкомитета, которые отвечали за чтолибо
более менее серьёзное. Настолько смертельно устали, что рука
не дотягивается до кнопки Enter в письме об отказе от дальнейшей работы?
Так я тоже напомню - стонете. Инфантилизм какой-то, честное слово.
И переоценка (в клиническом случае) собственной значимости.
На всех позициях конфы отработало более чем по одному человеку, а то
и 3-4 разных за эти годы.

PS: Любители строили ноев ковчег, профессионалы - титаник.

--
With best regards, Vlad 'mend0za' Shakhov. xmpp: mend...@jabber.org.by