Ответственность за куски работы была на тех кто их делал.
Например, если бы я слил пиар спонсоров, и они бы из-за этого
соскочили прям перед мероприятием - предьявлять претензии к кому-то,
кроме меня, могли бы только идиоты или мудаки.

Ну а свои домыслы о политических, религиозных и сексуальных
предпочтениях оппонентов оставь при себе, они к делу не относятся.