Vlad Shakhov wrote:

> Часовое видео-интервью, в просмотре которого ты участвовал и расшифровка
> которого ушла в печать, если не изменяет память.

процитировал письмом выше.
> Тексты о целях и задачах, с цитатами c 2005 по 2008 включительно из расылки.
> Назвать все message-id или отлистаете на весну самостоятельно?

Даты лучше бы. Или ссылки в архиве. Как мне кажется, это удобнее поиска
по message-id.
Если они противоречат указанному на сайте - приведи пожалуйста.

> Целями конференции является сложение целей её участников. А не то,
> что было наспех извлечено и всажено на сайт по принципу "шоб було".

Повторюсь еще раз, до тех пор пока некая генеральная цель мероприятия
нигде не опубликована, ее нельзя рассматривать в качестве таковой.

> С логикой высказывания разберитесь. Как может организатор узурпировать
> функцию организатора, им бесспорно являясь.

Вот и давайте это признаем наконец. А то - говорим "я прекращаю свое
участие в LVEE", а потом начинаем всех строить.
> Сударь - извольте назвать вещи своими именами - некоторым
> представителям оргкомитета не нравится способность Глеба отстоять своё
>  мнение в открытой дискуссии и собственная неспособность что-то ему
> внятное противопоставить.
Нет ничего удивительного в том, что пресс-секретарь конференции способен
создать более убедительный текст, чем остальные участники. Странно было
бы, окажись наоборот. Речь о том, что "воспитательная" функция
поднимается как одна из главных для LVEE. А ценность собственно
конференции представляется как вторичная. Вернее о том, что мне начинает
так казаться, и я попросил Глеба сначала лично, а потом по его просьбе в
рассылке, аргументированно пояснить мне, что это не так.
> "Проведение LVEE не является самоцелью" (см весенний тред про цели
> и задачи). Не оспорено до сих пор.

Самоцель - это проведение международной конференции? Да, проводится она
для чего-то, и это что-то декларируется. Я так понимаю.
> Цели организующие и воспитательные всегда стояли во главе угла,
> правда аутичным IT-никам об этом говорить непонятно и неприятно.
> Побудить к общению, побудить к обмену опытом, побудить к обучению и
> самообучению, побудить к творчеству.

"Во главе угла" это то же самое, что "главная цель" или нет? Потому что
если такова главная цель - то мне кажется неприемлемым проводить
международную конференцию с целью воспитания минской группы
пользователей линукс. Неравновесно. Но, опять же, я мог всего лишь
неправильно понять последнее предложение.

> В связи с тем, что оргкомитет LVEE уже полтора года балансирует на грани
> закукливания в закрытую систему,
Позволю себе выразить личное мнение, что в последние полтора года
организация конференции является более открытой, чем в 2006 и, пожалуй,
в 2007 годах.
> проблема освежения кадров продолжает
> стоять на повестке дня. Ротация кадров - пожалуй единственный способ
> поддержания единства целей и средств FOSS-конфы.

Естественная ротация - да. И она есть. В 2008, насколько помню, у нас
два Антона, ранее не числившиеся в организаторах, появились. В 2009 -
Витя Краев, Саша Боровский, Сергей Морозик (ранее организатором себя не
считавший). И это только навскидку, наверняка забыл о ком-то упомянуть.
> Жалобы на сильную усталость и желание отойти от дел являются общим местом
> при общении со всеми участниками оргкомитета, которые отвечали за чтолибо
> более менее серьёзное. Настолько смертельно устали, что рука
> не дотягивается до кнопки Enter в письме об отказе от дальнейшей работы?

А может, чувство ответственности не позволяет?
> Так я тоже напомню - стонете. Инфантилизм какой-то, честное слово.
> И переоценка (в клиническом случае) собственной значимости.

Хм... да-да, это замечание очень хорошо вписывается в тему письма.
> PS: Любители строили ноев ковчег, профессионалы - титаник.

Профессионалы это такие специальные люди, которые получают за свою
работу деньги? Давно их не видел.