И еще один момент:

Если бы "в кулуарах" прорабатывались решения задач, уже публично озвученных,
это одно дело.

Но зачастую выработанное решение выносилось общественности вместе с постановкой
задачи.

Что реально снижало возможности выработки альтернативных решений и полноценного
осмысления задач другими людьми.

А без этого закономерно приходим к тому, что когда контрибьюторы отваливаются,
вместо голосов " я пожалуй могу за это взяться, у меня есть понимание проблем",
есть лишь голоса "нам нужен вождь". И голоса эти -- в пользу тех, кому решения
преподносили вместе с задачами на тарелочке, не стимулируя к включению
головного мозга.

--
Regards, Hleb