Я не успел вовремя заметить появление новой ветки, поэтому теперь копирую
сюда свой ответ Александру Гусеву (с небольшими стилистическими правками).

А существует где-то краткая информация по сравнению веток рефала? Статья,
может быть какая-то.

Насколько я знаю, в каком-то законченно-оформленном виде такой информации
сейчас нет.

Сейчас у меня появилась мысль, и хочу всем апологетам того или иного
диалекта ее предложить: написать небольшой текст в свободной форме на 2-3-5
страниц с описанием особенностей их "любимых" версий языка и их реализаций
- что было бы полезно знать потенциальным пользователям. Эти тексты
(ссылки) можно было бы разместить на сайте refal.net на страницах,
связанных с каждой версией-диалектом. В этой переписке по Рефалу+ уже много
информации появилось, осталось ее собрать и оформить. Наверно, это было бы
полезно.

А также неплохо бы единый бенчмарк составить. И какие-то сравнительные
таблицы.

А еще когда-то была установка на создание единого инструментария по
реализации разных диалектов с единым промежуточным синтаксисом AST, с
возможностью любой входной диалект на любую платформу положить. Насколько я
понимаю, Рефал+ свою часть пути в основном прошел и там это представление
задокументировано. Я хотел бы пройти свою часть для Рефала-6, но на это
конечно нужно время. Которого, увы, нет.

Аркадий

чт, 14 февр. 2019 г. в 12:46, Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex.ru <
refal@botik.ru>:

> [...]
> на вход поступают только правильные арифметические выражения. Программа
> должна быть короткой, на страницу. У меня такая программа на рефале-2 была,
> постараюсь переслать.
>
> 14.02.2019, 12:40, "Александр Коновалов a.v.konovalov87_AT_mail.ru" <
> refal@botik.ru>:
>
> Добрый день, Леонид!
>
> Спасибо за хорошую идею. Постараюсь в выходные написать простейший
> подобный компилятор.
>
> Стоит уточнить задачу: есть ли переменные, какие знаки операций
> поддерживаются, на сколько подробными должны быть сообщения об ошибках,

  • Сра... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
[...]
                • ... Леонид Ф . Белоус belous_AT_ilt . kharkov . ua
                • ... офис
                • ... Леонид Ф . Белоус belous_AT_ilt . kharkov . ua
                • ... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
          • ... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
            • ... Anton Korzh anton_AT_korzh . ru
              • ... Eisymont Leonid verger-lk_AT_yandex . ru

Ответить