Это можо посмотреть, любые знания на пользу, но нам надо поближе к практике.
Еще эти примеры должны быть пропагандистскими. Это в традициях еще книги по базисному рефалу, которая в институте по строительству была выполнена, без авторов ни в начале, ни в конце.
Примеры - бенчмарки:
.- трансляция арифметических выражений, о чем говорил. Действительно, иллюстрация использования, как языка одного и другого. Скорость можно также измерить, зацикливанием. Так мы делали.
- операции с матрицами, плотными и разреженными. Это неожиданно, из-за претензий на то, чтобы рефал был системой команд будущего процессора. Я это использовал для того, чтобы понять, какой разрыв с обычными процессорами, получалось раз тридцать-сто, чем больше объемы данных, тем меньше разрыв, Сравнивал с программами на Си. Потом выяснить, что даст автоматичекое глубокое распараллеливание всех уровней, Надо вытянуть разрыв предположительно в одном кристалле и прорваться дальше в мультипроцессорной системе, так и по другим примерам.
- операции с графами, это обычный набор - кратчайшие пути, BWS, BWC, рвскраска графа ...Тут в перспективе хороши бы элементы американского языка AMBIT
- можно действия с полиномами
- хорошо бы какую-то переборную задачу, шикарно бы смотрелась SAT-проблема, можно было бы и динамическое программирование, актуально
Это я на выбор, м.б. кто-то еще придумает. Символьной обработкой не ограничиваться, поскольку это исследования по не фон-Неймановскому процессору. Примеры должны быть короткие, как говорил, страница-две.
Андрей Валентинович, это направление 5.1 из тех, что вчера обсуждали.
Л.Эйсымонт