Привет,

а почему бы не использовать что-либо существующие методики например
https://github.com/trizen/language-benchmarks
<https://github.com/trizen/language-benchmarks>
Добавить туда рефал-{2,5,6,+,java} было бы здорово. Хорошая курсовая была бы
кстати если у кого есть студенты. да и все примеры там довольно короткие

ну и всегда разумно поглядеть на какой еще prior art (на вскидку народ делал
сортировку и есть еще несколько статей из 90х)

Антон

> On Feb 14, 2019, at 8:46 AM, Arkady Klimov arkady.klimov_AT_gmail.com
> <refal@botik.ru> wrote:
>
> Леонид, а на какой предмет мы хотим тут сравнивать? Просто как пишется,
> визуально? Или по эффективности выполнения? Если второе, то не слишком ли
> мелкий пример? Надо бы, как сейчас говорят, нагруженное приложение-вычисление
> предлагать. Чтобы и времени и памяти надо было много (а не просто линейно от
> размера входа, как в данном примере). При том, чтобы программа, конечно была
> короткой, на страницу. Есть такой пример? В численке это, например, умножение
> [...]

  • Сра... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
            • ... Anton Korzh anton_AT_korzh . ru