Это был Рутен Гурин. Сейчас он в Италии. В 1980е годы он был аспирант
ВМиК и у него была уже написана диссертация  на эту тему, когда начались
бурные процессы в обществе и наших душах, и как-то получилось, что работа
не была доведена до защиты. Возможная причина помимо внешних обстоятельств,
как я чувствую теперь (а Рутен может не согласиться), – в том, что это была
весьма пионерская работа. Мода на soft typing и gradual typing появилась
намного позже. А пионерам трудно психологически: нет реакции общества, не
понятна актуальность, может казаться, что это "ерунда", коль этим никто не
занимается, а может оценить лишь узкий круг друзей. Когда делаешь улучшение
в решении уже хорошо поставленной задачи, намного легче и самому двигаться
вперед, и диссовету проголосовать за. А тогда многое в CS только
начиналось. Время от времени в памяти всплывают примеры, когда мы что-то
изобретали в мире ФП на Рефале, обсуждали в своем узком кругу, радовались
как красивому трюку, а потом, лет через 10-20, читали в зарубежных статьях
как о ключевых идеях. Подозреваю (но пусть Рутен меня опровергнет), что с
этой работой получилось что-то то похожее: изобрел, отпрототипировал,
написал кирпич, но сам не оценил настолько, чтобы хватило энергии
заниматься оставшимися бюрократическими делами по проводке через дисс-совет
на фоне соблазнов другой работы с хорошими условиями для себя и семьи. А
времена были такие, что будущее было в тумане...

Такая жизнь...

Андрей Климов
  • Ref... nikolai . kondratiev_AT_gmail . com
    • ... nikolai . kondratiev_AT_gmail . com
    • ... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
    • ... nikolai . kondratiev_AT_gmail . com
      • ... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
        • ... Александр Коновалов a . v . konovalov87_AT_mail . ru
          • ... Andrei Klimov andrei_AT_klimov . net
      • ... Arkady Klimov arkady . klimov_AT_gmail . com
        • ... Александр Гусев gusev_aleksandr_AT_mail . ru

Ответить