Коллеги,
Прошу извинения, если я просмотрел что-то, но давно возник вопрос, ответа пока
не увидел.

При обработке текстов весьма удобно иметь вариантность в левой части образца,
которую дают регулярные выражения. Например, конструкция
(Маша|Саша)
В выражении за одно обращение позволяет выбрать либо одно либо другое имя.
На Рефале-2 это будет два образца, по одному на имя.
‘Маша’ ...=...
‘Саша’ ...=...
Возможным решением вижу использование функций без побочных эффектов в левой
части. Помню упоминание о такой возможности где-то в препринтах Турчина.
Другой вариант - встроить рег.выражения в Рефал. Мне это нравится меньше, так
как оно «не родное», смешиваются параллельные технологии, что не очень хорошо.
Вариант с функциями в левой части также может сильно усложнить понимание кода,
когда нужно быстро разобраться.
Подскажите, пожалуйста, возможно есть и используются другие решения этой
задачи, мне не очевидные. Речь идёт, конечно, о компактных решениях. Как модно
решить задачу длинно, понятно.
  • Ref... nikolai . kondratiev_AT_gmail . com