On Sun, Mar 28, 2021 at 11:43 AM Александр Коновалов
a.v.konovalov87_AT_mail.ru <refal@botik.ru> wrote:

> Доброе утро, Андрей!
>
> А Рутен подписан на эту рассылку? Просто у меня есть свои идеи на этот
> счёт, интересно было бы с ним обсудить.

Александр,

Да, Рутен подписал. Надеюсь, заглядывает в нашу переписку. ;-)

Отмечу только, что за последние два дня он не получил 3 письма – мне пришли
отлупы от его сервера (я получаю их как администратор): 1 от Кондратьева, 2
от вас. Якобы письма содержали вирус. Но от других серверов не было
претензий, и приложенных файлов не было, чтобы на них ругаться. Это были
мелкие вопросы по установке Refal-6b. Может, строка с Gnuwin32 пугала?
Похожих отлупов давно не было (что я и не помню).

Всего наилучшего,
Андрей

Идея в том, каким должно быть подмножество КС-грамматик, на котором
> описываются типы в программах на Рефале. Это подмножество замкнуто
> относительно операции над множествами и конкатенации и может сопоставляться
> с образцами Рефала. Реализацию (хотя бы частично) дал на диплом студенту,
> посмотрим, что получится.
>
> А Рутен этим занимался 30 лет назад, и наверняка продвинулся дальше, чем
> я. Проблема изобретения велосипедов не только в том, что повторно тратишь
> время на то, что уже есть, а ещё и в том, что велосипеды получаются с
> квадратными колёсами.
>

> С уважением,
> Александр Коновалов

  • Ref... nikolai . kondratiev_AT_gmail . com

Ответить