Еще я задал вопрос по школьной астрономии
Вот ответы от gpt-chat-bot.ru/ . По-моему, полная чушь.
В какое время года сумерки протекают быстрее?
Сумерки протекают быстрее весной и осенью, когда день и ночь примерно равны
по продолжительности. В летние месяцы сумерки длительнее из-за более
длительного дня, а зимой - короче из-за более длительной ночи.
Однако мне непонятно, почему при долгом дне сумерке дольше, а при долгой
ночи - короче. Поясните, пожалуйста.
Это связано с тем, что день и ночь относительно Солнца. Когда Земля
находится ближе к Солнцу, день становится длиннее, а ночь - короче. Когда
Земля находится дальше от Солнца, день становится короче, а ночь - длиннее.
Это происходит из-за того, что Земля вращается вокруг своей оси и
одновременно движется по орбите вокруг Солнца. Таким образом, длина дня и
ночи зависит от угла, под которым Солнце освещает поверхность Земли в
разное время года.
*С уважением, *
*Аркадий Климов,*
*с.н.с. ИППМ РАН,*