В общем, итоговый ответ в первом предложении правильный:

Сумерки протекают быстрее весной и осенью, когда день и ночь примерно равны
> по продолжительности.

А дальше в объяснениях оно запутывалось. Особенно восхитило вот это место:

Когда Земля находится ближе к Солнцу, день становится длиннее, а ночь -
> короче. Когда Земля находится дальше от Солнца, день становится короче, а
> ночь - длиннее.

Сначала я подумал, что это глупости, а потом понял, что в этом есть
сермяга, если определять день от первого лучика солнца до последнего. Это
ли оно имело в видe или просто «галлюцинировало»?

Зададим вопрос «попроще»:

Почему зимой холодно, а летом тепло?

Зимой наша планета находится ближе к Солнцу, и солнечные лучи падают на
> землю под более крутым углом, что приводит к тому, что энергия солнца
> рассеивается в атмосфере и не достигает поверхности земли. Кроме того,
> зимой дни короче, а ночи длиннее, что означает, что земля имеет меньше
> времени, чтобы нагреться от солнечных лучей. Летом же земля находится
> дальше от Солнца, и солнечные лучи падают на землю под более прямым углом,
> что приводит к тому, что больше энергии солнца достигает поверхности земли.
> Кроме того, летом дни длиннее, а ночи короче, что означает что земля имеет
> больше времени, чтобы нагреться от солнечных лучей.

Как мне помнится с детства, зимой в северном полушарии Земля действительно
ближе к Солнцу, а летом дальше. Этим объясняется меньшая разница температур
в северном полушарии по сравнению с южным. Но здесь-то это причем? Оно
похоже на студента, которые ничего не понимает содержательно, но много чего
помнит и хаотически привлекает аргументы, какие вспомнит.

И ему не хватило то ли чувства юмора, то ли здравого смысла, чтобы просто
ответить: «по определению зимы и лета».😜

Андрей

Ответить