Hello, Dmitri!
You wrote  on Wed, 31 May 2006 14:46:57 +0400:

DK> Marina Novikova wrote:

??>> Devrace Ltd приобрела компанию Metadataforge и продукт
??>> администрирования и разработки баз данных SQLHammer. В ближайшее время
??>> Devrace начинает поддержку и развитие SQLHammer на российском и
??>> зарубежном рынках. Подробности читайте в пресс релизе:
??>> http://devrace.com/ru/press/2486.php

DK> кстати, разработчикам аналогичных инструментов - по умолчанию
DK> делайте имена объектов в UPPERCASE, без кавычек!!!
DK> И только если разработчик 3 раза попросит, делайте кавычки.

DK> Была б моя воля, я вообще раз в месяц дня на три отрубал бы
DK> все эти "оглупляторы" типа "интерактивное создание таблицы",
DK> и заставлял все делать в sql editor, ручками.

Хорошая практика была-бы, а то таблички делаешь редко приходиться под рукой
Грабера "SQL Справочное руководство" держать :-)

With best regards, Игорь Горбонос.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]