Hello, Oleg!

Oleg LOA wrote:

То есть, в вышеизложенном случае, совершенно однозначно
использование нелицензионного ПО, при НЕиспользовании
лицензионного.

Дима я ставлю офис с кривым серийником, покупаю лицензиооный,
>распечатываю диск - докажи мне что я не принял ЛС?!

хоть десять распечатанных. у тебя на компе кривой серийник.
Все. Больше ничего доказывать не надо.
это не я придумал, это из реальных случаев.
При проверке милиция пользуется методичкой. А что там написано -
это ... См. упомянутые статьи Протасова. Он по этим методичкам
конкретно прошелся.

Нкто не мешает мне изменить серийный номер - серечь данные пользователя
> введенные с клавиатуры в своём собственном компе.

проблема в том, что например у Микрософта явно написано,
что не переустанавливать пиратскую операционку можно только в случае
покупки Get Genuine Kit. В остальных случаях наличие пиратки
при купленной лицензии будет расценено как использование
пиратской копии.

И это они проецируют на весь остальной софт.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить