Hello, Yuris!

Yuris W. Auzinsh wrote:

DK> нет. они берут серийник, и спрашивают у правообладателя, легальный
DK> он или нет.
И откуда они его берут? Серийники в явном виде в продуктах M$ нигде не
указаны,  т.е.  у них нет просто возможности взять наклейку где указан
серийник и сверить его с тем, что в ОС.

читайте дело Поносова - там приведена информация.

Возьмём для примера:
http://www.microsoft.com/rus/licensing/general/examples/winxp_pro_sp2.mspx
Читаем:
"ПОДТВЕРЖДЕНИЕ  НАЛИЧИЯ  ЛИЦЕНЗИИ  У  КОНЕЧНОГО  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Если вы
приобрели   Программное   обеспечение  на  компакт-диске  или  другом
носителе,  то  подлинная  наклейка  с  надписью  "Proof  of  License"

ВСЁ! Какие нафиг серийники?

допустим, у меня куплен Action Pack, и нет никаких наклеек.
для OLP тоже нет никаких наклеек. У Борланда тоже нет никаких наклеек.

Поймите меня правильно, разговор становится неинтересным.

я Вас ни в чем не уговариваю. хотите верить в "справедливый и гуманный"
суд - пожалуйста. не хотите читать статьи Протасова - пожалуйста.

Детально всё здесь:

уж мне-то наверное не надо такие ссылки показывать.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить