Здравствуйте, Dmitri Kuzmenko.

Недавно (29 сентября 2007 г., 21:36:05) Вы писали:

DK> читайте дело Поносова - там приведена информация.
Да, что там читать?! Там в обвинительном заключении названия продуктов
приведены  неправильные, что уже само по себе может служить причиной к
отправке   дела   на   доследование,   а   вместо  серийников  указаны
идентификационные номера, которые ничегошеньки не подтверждают.
А  так  же  у  него  отсутствовали правоустанавливающие документы, что
является основой обвинения, а не какие-то серийники.

А  какие перлы там написаны: "На многих программных продуктах был один
и  тот  же  номер,  чего на лицензионных программных продуктах быть не
может. Также на системных блоках отсутствовали логотипы с голограммой,
защитной  полосой  и паролем. При установке лицензионного программного
продукта,  после установки операционной системы, необходимо еще ввести
пароль,  который содержится на логотипе. После ввода пароля с логотипа
необходимо позвонить по указанному в программном обеспечении телефону,
оператор  должен  сообщить  дополнительный  пароль. Только после этого
можно установить и использовать программный продукт".
;-)))

Ещё  мне  очень  понравилось,  что компьютеры так и не были изъяты как
улика, хотя должны были быть изъяты. Всё же уголовное дело! Достаточно
было бы уничтожить информацию на жёстких дисках и строить обвинение на
исключительно   результатах  проведённой  экспертизы  специалистом  со
среднетехническим  строительным образованием было бы несколько сложно.
Хотя это же наш СУД! В нём всё возможно. ;-)))

DK> допустим,  у  меня  куплен Action Pack, и нет никаких наклеек. для
DK> OLP тоже нет никаких наклеек. У Борланда тоже нет никаких наклеек.
Ну  я  думаю  есть  соответствующие  документы  подтверждающие  право
использования соответствующего продукта?
Да и обсуждали выше насколько я понял продуты M$, а не в общем, в этих
случаях нужно детально смотреть, я такие продукты не использую, посему
чётко ответить не могу.

DK> Поймите меня правильно, разговор становится неинтересным.
Согласен, просто не понравилась мне идея про серийники ;-)

DK> я  Вас  ни  в  чем  не уговариваю. хотите верить в "справедливый и
DK> гуманный"  суд  -  пожалуйста. не хотите читать статьи Протасова -
DK> пожалуйста.
Я  в него не верю и договариваясь напрямую с производителем ПО, от них
мне боятся нечего.
Другое  дело когда придут и просто-напросто изымут компьютеры не важно
кто придёт и под каким предлогом изымет, вот это риск.
А  серийники  в тот момент мало кого будут заботить. И предоставленные
документы подтверждающие право тоже, всё равно изымут. ;-(

Я  могу  привести  примеры  реальных  дел  в  которых  участвовали мои
знакомые, например, почти как в анекдоте:
Стоит   компьютер   (установлена   там   1С  явно  нелицензионная)  на
предварительном  слушании в зале суда. Судья просит продемонстрировать
факт установки нелицензионного ПО. Чтобы войти в систему нужен пароль,
спросили  у  главного  бухгалтера  фирмы  она  не  знает,  спросили  у
регионального  представителя  компании 1С он тоже развёл руками, после
чего все мирно разошлись ;-)))

DK> уж мне-то наверное не надо такие ссылки показывать.
;-) Это в противовес ссылке на GGK было, чтоб люди всёж прочитали.

P.S. Вот  у  меня  The  Bat!  куплен,  кроме  как  файла  лицензии  в
электронном  виде,  где  моё  ФИО  далеко  не  по  паспорту  написано
ничегошеньки нет ;-))) Запарюсь доказывать...

--
  Удачи...

   Yuris W. Auzinsh aka Zuz,
   ICQ UIN: 5 8 2 5 6 3 7 4,