Hello, Oleg!

Oleg LOA wrote:

> Да, и ещё. Взля с подоконyика коробку c Windows XP - коробка заклеена
>бумажкой - что открывая коробку а типа принимаю лицензионное соглашение.
> Так чта даже диск распечатывать в данном случае не надо.

http://www.microsoft.com/Oem/Russian/Licensing/GetGenuine/Default.mspx

Microsoft рекомендует (но не требует), чтобы на компьютере конечного пользователя было выполнено любое из перечисленных действий:

Обновление ключа продукта с помощью специального инструмента -- Windows Product Key Update Tool;

 Переустановка операционной системы Windows XP с сохранением данных

это для GGK. для остальных таких слов нет. значит органами
трактуется вольно.

я подчеркиваю, что вопрос стоит не в том что "я прав, и всех
порву". А в том, как избежать проблем.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить