Привет!

 Мы, рюшечкофилы, твою позицию поняли :) Хотя я не назвал бы это "рюшечкой".

 Да, и слабо верится, что ты на все случаи жизни используешь скрипты для
этого дела. Иногда быстрее набрать команду с несколькими параметрами и
отресторить к примеру девелоперскую базу причем не выводить лог в файл. Я
почему написал первый пост, просто на эти грабли за 10 лет наступил впервые
и по законам Мерфи в самое неподходящее время. И мне показалось, что на
будущее неплохо иметь такую инфу в конце лога. Я же не требую, никого не
обвиняю, и так понял, что сам виноват. Нет так нет - приспособимся :) Но как
никогда хотелось бы все же услышать начальника транспортного цеха (с)

С уважением,
Всеволод.