Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-10 Нитка В.Волков
Да. Сразу после включения. Условно говоря в убунту (по крайней мере в 
8.04 сервер) anacron работает совместно с cron и отслеживает выполнение 
расписания. Если задача была пропущена из-за выключения, то она 
выполняется сразу при включении компа. Исключением являются hourly 
задачи (насколько я понял).

10.12.2010 0:33, Евгений Хиль пишет:
> а про anacron я так и не понял. когда он выполнит скрипт?
> при первом включении после пропущенной даты?
>
> On 09.12.2010 23:20, "В.Волков" wrote:
>> В интернете пишут, что во время выполнения стартовых скриптов, т.е. в
>> принципе до появления приглашения входа пользователя в систему. Поэтому
>> на ваш вопрос по поводу cron.montly - ответ положительный.
>> Там есть нюансы только с hourly задачами.
>>
>> 09.12.2010 22:03, Евгений Хиль пишет:
>>> Да, я опечатался. конечно речь о следующем ВЛКючении компа.
>>> Но меня интересует вопрос: когда выполнится скрипт, если в назначенное
>>> время компьютер не работал?
> вопрос у меня вот какой.
> если положить скрипт в папку cron.mothly... он будет выполнятся под
> любым юзером?
> и если например 1го числа, когда скрипт должен был запуститься, комп был
> выключен, то anacron выполнит его сразу во время следующего выключения
> компа?
>
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-12-09 Нитка Pivushkov Alexandr
Евгений Хиль пишет:
> а про anacron я так и не понял. когда он выполнит скрипт?при первом включении 
> после пропущенной даты?
man anacron
...
Anacron can be used to execute commands periodically, with a 
frequency specified in days.  Unlike cron(8), it does not assume that 
the machine is running continu‐
ously.  Hence, it can be used on machines that aren't running 24 
hours a day, to control daily, weekly, and monthly jobs that are usually 
controlled by cron.

When executed, Anacron reads a list of jobs from a configuration 
file, normally /etc/anacrontab (see anacrontab(5)).  This file contains 
the  list  of  jobs  that
Anacron controls.  Each job entry specifies a period in days, a 
delay in minutes, a unique job identifier, and a shell command.

For  each job, Anacron checks whether this job has been executed 
in the last n days, where n is the period specified for that job.  If 
not, Anacron runs the job's
shell command, after waiting for the number of minutes specified 
as the delay parameter.

...

У меня в /etc/anacrontab :
  @monthly  15  cron.monthly nice run-parts --report /etc/cron.monthly

значит, теоретически, если задача которая должна выполняться ежемесячно 
не выполнилась по расписанию на момент запуска  Anacron-а, он, выждав 
сколько сказано (у меня 15 минут), запустит эту задачу.

-- 
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-09 Нитка Евгений Хиль
а про anacron я так и не понял. когда он выполнит скрипт?
при первом включении после пропущенной даты?

On 09.12.2010 23:20, "В.Волков" wrote:
> В интернете пишут, что во время выполнения стартовых скриптов, т.е. в
> принципе до появления приглашения входа пользователя в систему. Поэтому
> на ваш вопрос по поводу cron.montly - ответ положительный.
> Там есть нюансы только с hourly задачами.
>
> 09.12.2010 22:03, Евгений Хиль пишет:
>> Да, я опечатался. конечно речь о следующем ВЛКючении компа.
>> Но меня интересует вопрос: когда выполнится скрипт, если в назначенное
>> время компьютер не работал?
 вопрос у меня вот какой.
 если положить скрипт в папку cron.mothly... он будет выполнятся под
 любым юзером?
 и если например 1го числа, когда скрипт должен был запуститься, комп был
 выключен, то anacron выполнит его сразу во время следующего выключения
 компа?

>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-09 Нитка Евгений Хиль
On 10.12.2010 00:07, "В.Волков" wrote:
> Кстати, а с монтированием вы разобрались? Какой должна быть строка в fstab?
>
нет, этот вариант я пока не осилил.
пишет что системе не известна файловая система unionfs

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-09 Нитка В.Волков
Кстати, а с монтированием вы разобрались? Какой должна быть строка в fstab?

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-09 Нитка В.Волков
В интернете пишут, что во время выполнения стартовых скриптов, т.е. в 
принципе до появления приглашения входа пользователя в систему. Поэтому 
на ваш вопрос по поводу cron.montly - ответ положительный.
Там есть нюансы только с hourly задачами.

09.12.2010 22:03, Евгений Хиль пишет:
> Да, я опечатался. конечно речь о следующем ВЛКючении компа.
> Но меня интересует вопрос: когда выполнится скрипт, если в назначенное
> время компьютер не работал?
>>> вопрос у меня вот какой.
>>> если положить скрипт в папку cron.mothly... он будет выполнятся под
>>> любым юзером?
>>> и если например 1го числа, когда скрипт должен был запуститься, комп был
>>> выключен, то anacron выполнит его сразу во время следующего выключения
>>> компа?
>>>
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-09 Нитка Евгений Хиль
Да, я опечатался. конечно речь о следующем ВЛКючении компа.
Но меня интересует вопрос: когда выполнится скрипт, если в назначенное 
время компьютер не работал?

On 05.12.2010 17:49, "В.Волков" wrote:
> Вопрос не совсем корректен. Скрипт будет выполняться даже если компьютер
> просто включен, и не один пользователь не вошел в систему. А выполняться
> (по-умолчанию) он будет от имени root'a, т.е. как-будто в систему вошел
> пользователь root и запустил скрипт.
> Не знаю, может вы опечатались - выполнение просроченных скриптов
> происходит во время ВКЛючения.
>
> 05.12.2010 17:29, Eugene Hill пишет:
>> On 05.12.2010 16:02, "В.Волков" wrote:
>>> Попробуйте командой mount из командной строки.
>>>
>>> 01.12.2010 22:42, Евгений Хиль пишет:
 On 01.12.2010 19:18, "В.Волков" wrote:
> А как монтируете и что конкретно пишет в ответ.
 монтирую через fstab
 как-то так  unionfs /home/eugene unionfs
 nodev,noatime,dirs=/.home/eugene/overlay=rw:/home/eugene=ro 0 0

 попробую еще и напишу что пишет

>> вопрос у меня вот какой.
>> если положить скрипт в папку cron.mothly... он будет выполнятся под
>> любым юзером?
>> и если например 1го числа, когда скрипт должен был запуститься, комп был
>> выключен, то anacron выполнит его сразу во время следующего выключения
>> компа?
>>
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-05 Нитка В.Волков
Вопрос не совсем корректен. Скрипт будет выполняться даже если компьютер 
просто включен, и не один пользователь не вошел в систему. А выполняться 
(по-умолчанию) он будет от имени root'a, т.е. как-будто в систему вошел 
пользователь root и запустил скрипт.
Не знаю, может вы опечатались - выполнение просроченных скриптов 
происходит во время ВКЛючения.

05.12.2010 17:29, Eugene Hill пишет:
> On 05.12.2010 16:02, "В.Волков" wrote:
>> Попробуйте командой mount из командной строки.
>>
>> 01.12.2010 22:42, Евгений Хиль пишет:
>>> On 01.12.2010 19:18, "В.Волков" wrote:
 А как монтируете и что конкретно пишет в ответ.
>>> монтирую через fstab
>>> как-то так  unionfs /home/eugene unionfs
>>> nodev,noatime,dirs=/.home/eugene/overlay=rw:/home/eugene=ro 0 0
>>>
>>> попробую еще и напишу что пишет
>>>
> вопрос у меня вот какой.
> если положить скрипт в папку cron.mothly... он будет выполнятся под
> любым юзером?
> и если например 1го числа, когда скрипт должен был запуститься, комп был
> выключен, то anacron выполнит его сразу во время следующего выключения
> компа?
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-05 Нитка Eugene Hill
On 05.12.2010 16:02, "В.Волков" wrote:
> Попробуйте командой mount из командной строки.
>
> 01.12.2010 22:42, Евгений Хиль пишет:
>> On 01.12.2010 19:18, "В.Волков" wrote:
>>> А как монтируете и что конкретно пишет в ответ.
>> монтирую через fstab
>> как-то так  unionfs /home/eugene unionfs
>> nodev,noatime,dirs=/.home/eugene/overlay=rw:/home/eugene=ro 0 0
>>
>> попробую еще и напишу что пишет
>>
>
вопрос у меня вот какой.
если положить скрипт в папку cron.mothly... он будет выполнятся под 
любым юзером?
и если например 1го числа, когда скрипт должен был запуститься, комп был 
выключен, то anacron выполнит его сразу во время следующего выключения 
компа?

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-05 Нитка В.Волков
Попробуйте командой mount из командной строки.

01.12.2010 22:42, Евгений Хиль пишет:
> On 01.12.2010 19:18, "В.Волков" wrote:
>> А как монтируете и что конкретно пишет в ответ.
> монтирую через fstab
> как-то так  unionfs /home/eugene unionfs
> nodev,noatime,dirs=/.home/eugene/overlay=rw:/home/eugene=ro 0 0
>
> попробую еще и напишу что пишет
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-12-02 Нитка dimas
ежели кому интересно, как сделать нормальный unionfs, а не через fuse, то на
википедии ыбла сцылочка на сайт разрабов, там можно взять ядерный патч.
последний живой был для 34-rc-какой-то, он же прекрасно ложится на 2.6.34 (34.1
и выше не катит). насчет фс-тулз не помню уже, но по идее тоже должны быть

Евгений Хиль пишет:
> On 29.11.2010 20:39, Andrew Bondarenko wrote:
>> unionfs-fuse ?
> есть. спасибо
> 

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-01 Нитка Евгений Хиль
On 01.12.2010 19:18, "В.Волков" wrote:
> А как монтируете и что конкретно пишет в ответ.
монтирую через fstab
как-то так  unionfs /home/eugene unionfs 
nodev,noatime,dirs=/.home/eugene/overlay=rw:/home/eugene=ro 0 0

попробую еще и напишу что пишет

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-12-01 Нитка В.Волков
А как монтируете и что конкретно пишет в ответ.
У меня 8.04 и там есть только пакет funionfs, поэтому конкретно помочь 
будет затруднительно.
01.12.2010 0:48, Евгений Хиль пишет:
> Пока не получается смонтировать overlay раздел через unionfs. Пишет что
> нет такой файловой системы...
> пакет union-fuse установил...
>
> On 30.11.2010 00:03, "В.Волков" wrote:
>> по параметрам кроме ro я вам ничего не скажу. остальное вроде верно.
>> 30.11.2010 0:02, Евгений Хиль пишет:
>>> On 29.11.2010 23:38, "В.Волков" wrote:
 или
 сделать файл-образ, что-то типа user.img, примонтировать его как loop
 устройство в папку /home/user
>>> спасибо... я понял
>>> образ делаем через dd
>>> а монтируем как-то так:
>>> /home/user.img/home/userro,loop,nodev 0 0
>>>
>>> или нет?
>>>
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: [Fwd: Re: откат системы по рассписанию. КАК? ]

2010-12-01 Нитка Eugene Hill
On 01.12.2010 14:19, Pivushkov Alexandr wrote:
> Евгений Хиль пишет:
>> On 01.12.2010 13:08, Pivushkov Alexandr wrote:>  Евгений Хиль пишет:>> 
>> On 01.12.2010 09:14, Pivushkov Alexandr wrote:>>>  1 1   1   *   * cd 
>> /home/&&rm -rf zloi_user&&   cp -af>>>  dobrii_user zloi_user>>  
>> Спасибо. попробую и этот вариант>>  а разве строчка не такой должны быть 
>>  0 0   1   *   * cd /home/&&rm -rf zloi_user&&   cp -af>>  
>> dobrii_user zloi_user  - первого числа каждого месяца??> Дело 
>> "вкуса" и, здесь, не принципиально. Мне не нравятся "граничные">  числа 0, 
>> 12, 24 :)>в вашем вариенте это: первого числа каждого месяца в 1:01 ?я 
>> просто только осваиваю крон
> В Вашем случае лучше создать  файл /etc/cron.monthly/moiscript:
> #!/bin/sh
> # Комментарий
> #
> cd /home/
> rm -rf zloi_user
> cp -af dobrii_user zloi_user
> #
>
> И сделать его исполняемым chmod +x /etc/cron.monthly/moiscript
>
>
> Все, что лежит в /etc/cron.monthly/ исполняется раз в месяц.
>
> Когда и в какое время можно глянуть в /etc/crontab
>
>
Признателен за решение. попробую

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: [Fwd: Re: откат системы по рассписанию. КАК? ]

2010-12-01 Нитка Pivushkov Alexandr
Евгений Хиль пишет:
> On 01.12.2010 13:08, Pivushkov Alexandr wrote:> Евгений Хиль пишет:>>On 
> 01.12.2010 09:14, Pivushkov Alexandr wrote:>>> 1 1   1   *   * cd 
> /home/&&   rm -rf zloi_user&&  cp -af>>> dobrii_user zloi_user>> Спасибо. 
> попробую и этот вариант>> а разве строчка не такой должны быть 0 0   1   
> *   * cd /home/&&   rm -rf zloi_user&&  cp -af>> dobrii_user 
> zloi_user - первого числа каждого месяца??>Дело "вкуса" и, здесь, не 
> принципиально. Мне не нравятся "граничные"> числа 0, 12, 24 :)>в вашем 
> вариенте это: первого числа каждого месяца в 1:01 ?я просто только осваиваю 
> крон
В Вашем случае лучше создать  файл /etc/cron.monthly/moiscript:
#!/bin/sh
# Комментарий
#
cd /home/
rm -rf zloi_user
cp -af dobrii_user zloi_user
#

И сделать его исполняемым chmod +x /etc/cron.monthly/moiscript


Все, что лежит в /etc/cron.monthly/ исполняется раз в месяц.

Когда и в какое время можно глянуть в /etc/crontab


-- 
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: [Fwd: Re: откат системы по рассписанию. КАК? ]

2010-12-01 Нитка Евгений Хиль
On 01.12.2010 13:08, Pivushkov Alexandr wrote:
> Евгений Хиль пишет:
>>On 01.12.2010 09:14, Pivushkov Alexandr wrote:
>>> 1 1   1   *   * cd /home/&&   rm -rf zloi_user&&  cp -af
>>> dobrii_user zloi_user
>> Спасибо. попробую и этот вариант
>> а разве строчка не такой должны быть
>>
>> 0 0   1   *   * cd /home/&&   rm -rf zloi_user&&  cp -af
>> dobrii_user zloi_user
>>
>> - первого числа каждого месяца??
>Дело "вкуса" и, здесь, не принципиально. Мне не нравятся "граничные"
> числа 0, 12, 24 :)
>
в вашем вариенте это: первого числа каждого месяца в 1:01 ?
я просто только осваиваю крон

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: [Fwd: Re: откат системы по рассписанию. КАК? ]

2010-12-01 Нитка Pivushkov Alexandr
Евгений Хиль пишет:
>   On 01.12.2010 09:14, Pivushkov Alexandr wrote:
>> 1 1   1   *   * cd /home/ &&  rm -rf zloi_user && cp -af
>> dobrii_user zloi_user
> Спасибо. попробую и этот вариант
> а разве строчка не такой должны быть
> 
> 0 0   1   *   * cd /home/ &&  rm -rf zloi_user && cp -af
> dobrii_user zloi_user
> 
> - первого числа каждого месяца??
  Дело "вкуса" и, здесь, не принципиально. Мне не нравятся "граничные" 
числа 0, 12, 24 :)

-- 
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: [Fwd: Re: откат системы по рассписанию. КАК? ]

2010-12-01 Нитка Евгений Хиль

On 01.12.2010 09:14, Pivushkov Alexandr wrote:

1 1   1   *   * cd/home/  &&   rm -rf zloi_user&&  cp -af
dobrii_user zloi_user

Спасибо. попробую и этот вариант
а разве строчка не такой должны быть

0 0   1   *   * cd/home/  &&   rm -rf zloi_user&&  cp -af
dobrii_user zloi_user

- первого числа каждого месяца??

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


[Fwd: Re: откат системы п о рассписанию. КАК?]

2010-11-30 Нитка Pivushkov Alexandr
Похоже, мое письмо вчера забанили:

Я думаю, делать можно так (в cron-е)

1 1   1   *   * cd /home/ &&  rm -rf zloi_user && cp -af
dobrii_user zloi_user


-- 
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-30 Нитка Евгений Хиль
Пока не получается смонтировать overlay раздел через unionfs. Пишет что 
нет такой файловой системы...
пакет union-fuse установил...

On 30.11.2010 00:03, "В.Волков" wrote:
> по параметрам кроме ro я вам ничего не скажу. остальное вроде верно.
> 30.11.2010 0:02, Евгений Хиль пишет:
>> On 29.11.2010 23:38, "В.Волков" wrote:
>>> или
>>> сделать файл-образ, что-то типа user.img, примонтировать его как loop
>>> устройство в папку /home/user
>> спасибо... я понял
>> образ делаем через dd
>> а монтируем как-то так:
>> /home/user.img/home/userro,loop,nodev 0 0
>>
>> или нет?
>>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-30 Нитка Виктор Волков
Тогда dimas дал лучший совет, при условии, что в домашней папке нет
больших файлов или большого количества мелких файлов, и что система не
грузится/выключается настолько быстро, чтобы скрипт не успел
отработать.

29.11.2010 20:00, Alan Holt пишет:
>
> Сложновато будет, человек не знает что такое:
> sudo ls -la /home/NEWUSER
>
>
> 2010/11/29 "В.Волков" 
>>
>> в таком случае unionfs самое то. Почитать с командами можно например здесь, 
>> начиная со слов "И в файл /etc/fstab добавляем точки монтирования"
>> Только вам не нужно делать squashfs, а просто копать в сторону того, как 
>> сделать исходный образ домашней папки юзера только на чтение. Пробуйте через 
>> банальные атрибуты, если не получиться, тогда будете думать.
>>
>
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-30 Нитка Alan Holt
>А Вы не использовали какую либо "систему" для демонстрации экрана одного
>компьютера на экраны всех остальных?

Нет, это больше смахивает на терминалы, что-ли.
Каждый компьютер являлся отдельной рабочей станцией, просто для удобства
проведения лабораторных работ студентов,
на каждом компьютере стоял один и тот же набор программного обеспечения,
проблемы были так данная схема не позволяла нормально обновлять софт.

-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-30 Нитка Pivushkov Alexandr
Alan Holt пишет:
>>Это всё с образами очень, очень долго...
>>И требует весьма больших накладных расходов в виде дискового
>>пространства и "лежащей" при перезаливке сети.
>>Особенно, если представить комп.класс или клуб с 20 и более машинами.
> 
> Мы делали так, у нас был один винт с образом, мы подключали его к каждой 
> тачке в комп. классе и разворачивали 
> образ на компьютер, далее только назначали IP и прокси, и так все 600 машин.
А Вы не использовали какую либо "систему" для демонстрации экрана одного 
компьютера на экраны всех остальных?


> В принципе топикстартер может и так, если ему не нужно сохранять 
> локальные данные.


-- 
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка В.Волков
по параметрам кроме ro я вам ничего не скажу. остальное вроде верно.
30.11.2010 0:02, Евгений Хиль пишет:
> On 29.11.2010 23:38, "В.Волков" wrote:
>> или
>> сделать файл-образ, что-то типа user.img, примонтировать его как loop
>> устройство в папку /home/user
> спасибо... я понял
> образ делаем через dd
> а монтируем как-то так:
> /home/user.img/home/userro,loop,nodev 0 0
>
> или нет?
>

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
On 29.11.2010 23:38, "В.Волков" wrote:
> или
> сделать файл-образ, что-то типа user.img, примонтировать его как loop
> устройство в папку /home/user
спасибо... я понял
образ делаем через dd
а монтируем как-то так:
/home/user.img/home/userro,loop,nodev 0 0

или нет?

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка В.Волков

пока тут файлы переливаются, покопался в интернете ради интереса
читайте здесь 

и здесь 
, в 
пункте /"3.8 Создание зашифрованных ФС/". По второй ссылке практически 
то, что нужно, если исключить шифрование.


29.11.2010 22:45, Евгений Хиль пишет:

я хотел узнать как это сделать через fstab ??

On 29.11.2010 21:39, "В.Волков" wrote:

29.11.2010 21:38, "В.Волков" пишет:

29.11.2010 21:30, Евгений Хиль пишет:

On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:

а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для
чтения".

подскажите, как правильно смонтировать папку /home/user?



Попробуйте sudo chmow a-w /home/user


p.s. этим просто запретите запись в папку для всех пользователей.





-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка В.Волков
  С этим сложнее, либо создать для папки user отдельный раздел на 
винчестере и прописать его в fstab (это проще и все очевидно), или 
сделать файл-образ, что-то типа user.img, примонтировать его как loop 
устройство в папку /home/user, отформатировать в файловую систему, 
переписать нужные файлы, затем отмонтировать, прописать в fstab  
монтирование этого образа как read-only, а потом поверх его монитровать 
unionfs.
Но тут я подробно вам не помогу, по крайней мере сейчас, потому что сам 
этим реально не занимался, и даже не уверен в правильной 
последовательности действий, не говоря о конкретных командах и параметрах.

29.11.2010 22:45, Евгений Хиль пишет:
> я хотел узнать как это сделать через fstab ??
>
> On 29.11.2010 21:39, "В.Волков" wrote:
>> 29.11.2010 21:38, "В.Волков" пишет:
>>> 29.11.2010 21:30, Евгений Хиль пишет:
 On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
> а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для
> чтения".
 подскажите, как правильно смонтировать папку /home/user?

>>> Попробуйте sudo chmow a-w /home/user
>> p.s. этим просто запретите запись в папку для всех пользователей.


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
я хотел узнать как это сделать через fstab ??

On 29.11.2010 21:39, "В.Волков" wrote:
> 29.11.2010 21:38, "В.Волков" пишет:
>> 29.11.2010 21:30, Евгений Хиль пишет:
>>> On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
 а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для
 чтения".
>>> подскажите, как правильно смонтировать папку /home/user?
>>>
>>>
>> Попробуйте sudo chmow a-w /home/user
>>
> p.s. этим просто запретите запись в папку для всех пользователей.
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка В.Волков
29.11.2010 21:38, "В.Волков" пишет:
> 29.11.2010 21:30, Евгений Хиль пишет:
>> On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
>>> а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для 
>>> чтения".
>> подскажите, как правильно смонтировать папку /home/user?
>>
>>
> Попробуйте sudo chmow a-w /home/user
>
p.s. этим просто запретите запись в папку для всех пользователей.

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка В.Волков
29.11.2010 21:30, Евгений Хиль пишет:
> On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
>> а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".
> подскажите, как правильно смонтировать папку /home/user?
>
>
Попробуйте sudo chmow a-w /home/user


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
> а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".
подскажите, как правильно смонтировать папку /home/user?


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка В.Волков
Тогда dimas дал лучший совет, при условии, что в домашней папке нет 
больших файлов или большого количества мелких файлов, и что система не 
грузится/выключается настолько быстро, чтобы скрипт не успел отработать.


29.11.2010 20:00, Alan Holt пишет:

Сложновато будет, человек не знает что такое:
sudo ls -la /home/NEWUSER


2010/11/29 "В.Волков" mailto:valga...@tut.by>>

в таком случае unionfs самое то. Почитать с командами можно
например здесь
, начиная со
слов "/И в файл /etc/fstab добавляем точки монтирования/"/
/Только вам не нужно делать squashfs, а просто копать в сторону
того, как сделать исходный образ домашней папки юзера только на
чтение. Пробуйте через банальные атрибуты, если не получиться,
тогда будете думать.




-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
On 29.11.2010 20:39, Andrew Bondarenko wrote:
> unionfs-fuse ?
есть. спасибо

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
+1

2010/11/29 Andrew Bondarenko 

> On 11/29/2010 09:36 PM, Евгений Хиль wrote:
> > On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
> >> б) Через unionfs замонтировать поверх пустой раздел.
> > не смог установить unionfs-tools...
> > "Не удалось найти пакеты, содержащих «unionfs-tools» в своём имени или
> > описании"
> >
>
> unionfs-fuse ?
>
>
> --
> ubuntu-ru mailing list
> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
> https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru
>



-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
>
> не смог установить unionfs-tools...
> "Не удалось найти пакеты, содержащих «unionfs-tools» в своём имени или
> описании"


Последний живой пакет  unionfs-tools я лично вижу только для hardy:
http://packages.ubuntu.com/search?searchon=names&keywords=unionfs-tools

в репозитории моей 10.10
u...@alexlinux:~$ aptitude search unionfs-tools
u...@alexlinux:~$ aptitude search unionfs-*
p   unionfs-fuse
- Fuse implementation of unionfs




-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Andrew Bondarenko
On 11/29/2010 09:36 PM, Евгений Хиль wrote:
> On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
>> б) Через unionfs замонтировать поверх пустой раздел.
> не смог установить unionfs-tools...
> "Не удалось найти пакеты, содержащих «unionfs-tools» в своём имени или
> описании"
>

unionfs-fuse ?


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
> б) Через unionfs замонтировать поверх пустой раздел.
не смог установить unionfs-tools...
"Не удалось найти пакеты, содержащих «unionfs-tools» в своём имени или 
описании"

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
On 28.11.2010 19:17, Dmitry Agafonov wrote:
> а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".
> б) Через unionfs замонтировать поверх пустой раздел.
> в) В час X очищать раздел из пункта б)
а мне вот этот вариант интересен.
почитал немного... вроде все понятно. буду пробовать

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
>
> что это я знаю. не совсем понял как это решает мою задачу...
> да, знаю я действительно мало, но я быстро учусь ;)
>

Ничего, нельзя знать много.
Реальный тебе совет для решения твоей задачи in unix way был уже дан.
Гугли на тему rsync + ssh
cp/mv + SFTP
tar + pipe + nc

Это очень популярная тема, ты много узнаешь.


-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль

On 29.11.2010 20:00, Alan Holt wrote:

Сложновато будет, человек не знает что такое:
sudo ls -la /home/NEWUSER

что это я знаю. не совсем понял как это решает мою задачу...
да, знаю я действительно мало, но я быстро учусь ;)
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Andrew Bondarenko
Тогда таки копирование или tar czf будет самое то ;)

On 11/29/2010 09:00 PM, Alan Holt wrote:
> Сложновато будет, человек не знает что такое:
> sudo ls -la /home/NEWUSER
>
>
> 2010/11/29 "В.Волков" mailto:valga...@tut.by>>
>
> в таком случае unionfs самое то. Почитать с командами можно например
> здесь , начиная
> со слов "/И в файл /etc/fstab добавляем точки монтирования/"/
> /Только вам не нужно делать squashfs, а просто копать в сторону
> того, как сделать исходный образ домашней папки юзера только на
> чтение. Пробуйте через банальные атрибуты, если не получиться, тогда
> будете думать.
>
> 29.11.2010 19:44, Евгений Хиль пишет:
>> On 29.11.2010 19:40, Andrew Bondarenko wrote:
>>> В начальном положении в папке пользователя ничего существенного и нет.
>>> От силы .bashrc да .profile, и то не особо важные.
>>> Запуск новых приложений создает свои файлы конфигураций по мере 
>>> нужности.
>>> Попробуйте
>>> sudo useradd -m NEWUSER ; sudo ls -la /home/NEWUSER
>> Я это знаю. Но мне нужно вернуться не до стостояния чистой системы, а до
>> состояния которое нужно мне.
>> Тоесть я установил систему, в этом юрезе все настраивается под
>> определенные нужды. И вот именно к такому состоянию и нужно возвращаться.
>>
>> а можно пояснить что делает эта команда ?
>>
>
>
> --
> ubuntu-ru mailing list
> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com 
> https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru
>
>
>
>
> --
> /בברכה, /
> /אלכס ברבר/
> /+9 72 54 285 952 3
> /
> /www.linuxspace.org/ 
> /--/
> /Best regards./
> /Alex Berber/
> /+9 72 54 285 952 3/
> /www.linuxspace.org/ 
>



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
Сложновато будет, человек не знает что такое:
sudo ls -la /home/NEWUSER


2010/11/29 "В.Волков" 

>  в таком случае unionfs самое то. Почитать с командами можно например
> здесь , начиная со
> слов "*И в файл /etc/fstab добавляем точки монтирования*"*
> *Только вам не нужно делать squashfs, а просто копать в сторону того, как
> сделать исходный образ домашней папки юзера только на чтение. Пробуйте
> через банальные атрибуты, если не получиться, тогда будете думать.
>
> 29.11.2010 19:44, Евгений Хиль пишет:
>
> On 29.11.2010 19:40, Andrew Bondarenko wrote:
>
>  В начальном положении в папке пользователя ничего существенного и нет.
> От силы .bashrc да .profile, и то не особо важные.
> Запуск новых приложений создает свои файлы конфигураций по мере нужности.
> Попробуйте
> sudo useradd -m NEWUSER ; sudo ls -la /home/NEWUSER
>
>  Я это знаю. Но мне нужно вернуться не до стостояния чистой системы, а до
> состояния которое нужно мне.
> Тоесть я установил систему, в этом юрезе все настраивается под
> определенные нужды. И вот именно к такому состоянию и нужно возвращаться.
>
> а можно пояснить что делает эта команда ?
>
>
>
>
> --
> ubuntu-ru mailing list
> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
> https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru
>
>


-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Andrew Bondarenko
On 11/29/2010 08:44 PM, Евгений Хиль wrote:
> On 29.11.2010 19:40, Andrew Bondarenko wrote:
>> В начальном положении в папке пользователя ничего существенного и нет.
>> От силы .bashrc да .profile, и то не особо важные.
>> Запуск новых приложений создает свои файлы конфигураций по мере нужности.
>> Попробуйте
>> sudo useradd -m NEWUSER ; sudo ls -la /home/NEWUSER
> Я это знаю. Но мне нужно вернуться не до стостояния чистой системы, а до
> состояния которое нужно мне.
> Тоесть я установил систему, в этом юрезе все настраивается под
> определенные нужды. И вот именно к такому состоянию и нужно возвращаться.
А, тады сори. Hard day's night, понимаение ниже 10% =)

> а можно пояснить что делает эта команда ?
>
# Создать нового пользователя с именем "NEWUSER" и создать ему хомяк
sudo useradd -m NEWUSER
# Показать содержимое папки /home/NEWUSER, включая скрытые файлы
sudo ls -la /home/NEWUSER
всё от рута
Эта команда?


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка В.Волков
в таком случае unionfs самое то. Почитать с командами можно например 
здесь , начиная со 
слов "/И в файл /etc/fstab добавляем точки монтирования/"/
/Только вам не нужно делать squashfs, а просто копать в сторону того, 
как сделать исходный образ домашней папки юзера только на чтение. 
Пробуйте через банальные атрибуты, если не получиться, тогда будете думать.


29.11.2010 19:44, Евгений Хиль пишет:

On 29.11.2010 19:40, Andrew Bondarenko wrote:

В начальном положении в папке пользователя ничего существенного и нет.
От силы .bashrc да .profile, и то не особо важные.
Запуск новых приложений создает свои файлы конфигураций по мере нужности.
Попробуйте
sudo useradd -m NEWUSER ; sudo ls -la /home/NEWUSER

Я это знаю. Но мне нужно вернуться не до стостояния чистой системы, а до
состояния которое нужно мне.
Тоесть я установил систему, в этом юрезе все настраивается под
определенные нужды. И вот именно к такому состоянию и нужно возвращаться.

а можно пояснить что делает эта команда ?



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка dimas
rm -rv $HOME/*
cp /somewhere/something -v $HOME/

Евгений Хиль пишет:
> On 29.11.2010 19:13, Andrew Bondarenko wrote:
>> Нужно просто в крон добавить rm -rf/home/USERNAME/*
> Если я не ошибаюсь, это команда стирает под чистую весь хомяк юзера...
> Мне же нужно, чтобы он вернулся в начальное (с определенными настройками
> и файлами) состояние.
> 
> 

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
On 29.11.2010 19:40, Andrew Bondarenko wrote:
> В начальном положении в папке пользователя ничего существенного и нет.
> От силы .bashrc да .profile, и то не особо важные.
> Запуск новых приложений создает свои файлы конфигураций по мере нужности.
> Попробуйте
> sudo useradd -m NEWUSER ; sudo ls -la /home/NEWUSER
Я это знаю. Но мне нужно вернуться не до стостояния чистой системы, а до 
состояния которое нужно мне.
Тоесть я установил систему, в этом юрезе все настраивается под 
определенные нужды. И вот именно к такому состоянию и нужно возвращаться.

а можно пояснить что делает эта команда ?

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Andrew Bondarenko
On 11/29/2010 08:25 PM, Евгений Хиль wrote:
>   On 29.11.2010 19:13, Andrew Bondarenko wrote:
>> Нужно просто в крон добавить rm -rf/home/USERNAME/*
> Если я не ошибаюсь, это команда стирает под чистую весь хомяк юзера...
> Мне же нужно, чтобы он вернулся в начальное (с определенными настройками
> и файлами) состояние.
>
В начальном положении в папке пользователя ничего существенного и нет.
От силы .bashrc да .profile, и то не особо важные.
Запуск новых приложений создает свои файлы конфигураций по мере нужности.
Попробуйте
sudo useradd -m NEWUSER ; sudo ls -la /home/NEWUSER


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
Честно))
Мне скрипт писать за тебя накладно))
как то так:

nano test.sh

#!/bin/bash
#Doing copy of home dir to external HDD
#Hidden files will be not taken to the backup
rsync -avz --delete --exclude=".*/" /home/user/ /media/disk/backup

#Doing copy of home dir to the network remote server through SSH tunnel
rsync -rogpav -e ssh --delete /home/user 192.168.0.1:/var/backup/home

Потом открой крон и настрой когда запускать скрипт.
# nano /etc/crontab

А вообще советую тебе погуглить, это очень большая тема с миллионом опций и
вариантов,
погугли на тему rsync through ssh tunnel или просто rsync + ssh

вот кстати в Гугле нашел первое что под руку попалось:
http://conorcahill.blogspot.com/2006/11/backing-up-using-ssh-rsync.html
http://samba.anu.edu.au/rsync/examples.html

-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль

On 29.11.2010 19:13, Andrew Bondarenko wrote:

Нужно просто в крон добавить rm -rf/home/USERNAME/*

Если я не ошибаюсь, это команда стирает под чистую весь хомяк юзера...
Мне же нужно, чтобы он вернулся в начальное (с определенными настройками 
и файлами) состояние.


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Andrew Bondarenko
Мне кажется, что в данном случае
(Для одного пользователя нужно раз в месяц возвращать состояние его
хомяка в дефолтное состояние)
Нужно просто в крон добавить rm -rf /home/USERNAME/*

On 11/29/2010 08:09 PM, Alan Holt wrote:
>>Для одного пользователя нужно раз в месяц возвращать стостояние его
>>хомяка в дефолтное состояние.
>
> Самое примитивное решение:
> 1) Ставишь систему с нуля.
> 2) Настраиваешь (Firefox, Thunderbird, Chrome и т.д.)
> 3) Копируешь хомяка на USB
> # cp -R /home/user/* /home/media/myFlashDisk
> 4) В час "Х" вставляем флешку в комп и копируем хомяка на место.
> (настройки от Firefox, Thunderbird, Chrome можно синхронизировать через
> Google)
> # cp -R /home/media/myFlashDisk* /home/user/
> 5) Для полной автоматизации делаешь скрипт с rscync через SSH и
> добавляешь его в крон на определенное число.
>
> Это самый примитив.
> А далее развивай идею
>
> --
> /בברכה, /
> /אלכס ברבר/
> /+9 72 54 285 952 3
> /
> /www.linuxspace.org/ 
> /--/
> /Best regards./
> /Alex Berber/
> /+9 72 54 285 952 3/
> /www.linuxspace.org/ 
>



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по расс писанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль

On 29.11.2010 19:09, Alan Holt wrote:
5) Для полной автоматизации делаешь скрипт с rscync через SSH и 
добавляешь его в крон на определенное число. 


Вои именно полная автоматизация и нужна.
Как раз я и не знаю как написать такой скрипт...
Ну что ж ... буду учиться
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
>Для одного пользователя нужно раз в месяц возвращать стостояние его
>хомяка в дефолтное состояние.

Самое примитивное решение:
1) Ставишь систему с нуля.
2) Настраиваешь (Firefox, Thunderbird, Chrome и т.д.)
3) Копируешь хомяка на USB
# cp -R /home/user/* /home/media/myFlashDisk
4) В час "Х" вставляем флешку в комп и копируем хомяка на место. (настройки
от Firefox, Thunderbird, Chrome можно синхронизировать через Google)
# cp -R /home/media/myFlashDisk* /home/user/
5) Для полной автоматизации делаешь скрипт с rscync через SSH и добавляешь
его в крон на определенное число.

Это самый примитив.
А далее развивай идею

-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Евгений Хиль
Спасибо за идеи
Поясню одну из задач подробнее.

На компьютере несколько пользователей.
Для одного пользователя нужно раз в месяц возвращать стостояние его 
хомяка в дефолтное состояние.
Перед выключение компьютера или до загрузки системы...
Как автоматизировать этот процесс.
Как делать клоны дисков и слепки я знаю. А вот как автоматизировать 
откат - не знаю.


On 29.11.2010 13:54, Pivushkov Alexandr wrote:
>Смотря что Вы понимаете под "система"?
>Если нужно "ну прям все" "забэкапить", я использую Clonezilla
>  http://clonezilla.org/
>-Грузимся с диска clonezillа
>-делаем образ всех жестких дисков на USB диск.
>-Через месяц грузимся с диска clonezillа "заливаем" с USB obratno  на
> все жесткие diski.
>
> Если нужны только настройки своих программ то
>команды cp, mv, rsync. "Проекты" Timevault and Flyback - аналоги "Time
> machine" из Mac OS
> http://maketecheasier.com/time-machine-for-ubuntu-try-timevault-and-flyback/2008/03/07
>
>
> _Vozmozhno_ можно использовать Timevault and Flyback и в первом случае,
> не пробовал.
>
> Евгений Хиль пишет:
>> Спасибо. А можно подробнее?  В виде примера с командами. Для меня этопока 
>> высший пилотаж. Сам не осилю)чистый раздел какого размера должен быть?Какую 
>> строку прописать для монтирования?Как запускать очистку раздела по 
>> рассписанию?
>> 28.11.10, Dmitry Agafonov  написал(а):>  28 ноября 
>> 2010 г. 19:49 пользователь Евгений Хиль>  написал:>>  
>> Привет>>  Задача: создать слепок системы и каждый месяц делать откат системы 
>> на>>  дефолтное состояние.>>  Как это можно реализовать?>>  а) Настроить 
>> систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".>  б) Через 
>> unionfs замонтировать поверх пустой раздел.>  в) В час X очищать раздел из 
>> пункта б)>>  Так работают коробочки с разными линуксами типа медаплееров и>  
>> маршрутизаторов.>>  -->  Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/>  -->  
>> ubuntu-ru mailing list>  ubuntu-ru@lists.ubuntu.com>  
>> https://lists.ubuntu.comm/mailman/listinfo/ubuntu-ru>
>> -- Отправлено с моего мобильного устройства-- ubuntu-ru mailing 
>> listubuntu...@lists.ubuntu.comhttps://lists.ubuntu.com/mailmann/listinfo/ubuntu-ru
>>
>>
>


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
>Это всё с образами очень, очень долго...
>И требует весьма больших накладных расходов в виде дискового
>пространства и "лежащей" при перезаливке сети.
>Особенно, если представить комп.класс или клуб с 20 и более машинами.

Мы делали так, у нас был один винт с образом, мы подключали его к каждой
тачке в комп. классе и разворачивали
образ на компьютер, далее только назначали IP и прокси, и так все 600 машин.
В принципе топикстартер может и так, если ему не нужно сохранять локальные
данные.

Такой метод имеет свои минусы, согласен))

-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Dmitry Agafonov
29 ноября 2010 г. 19:22 пользователь Alan Holt  написал:
> Можно через "швейцарский нож" делать полную копию диска, это типа GHost для
> Windows.

Это всё с образами очень, очень долго...
И требует весьма больших накладных расходов в виде дискового
пространства и "лежащей" при перезаливке сети.
Особенно, если представить комп.класс или клуб с 20 и более машинами.

-- 
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Alan Holt
Да и люди выше писали, непонятно, что значит "систему"
У нас в универе валили всё, и хомяков и рутов, по этому клоны были для нас
очень удобно, если же вам надо откатывать только настройки системы
не трогая локальных дисков, ниже описанный метод не подойдет.

Можно через "швейцарский нож" делать полную копию диска, это типа GHost для
Windows.
Сам я никогда этого не пробовал, так что за результат не ручаюсь, ну а
вообще вы можете попробовать :-) и сказать че будет))
Метод работает как через сеть, так и на прямую, по вот такой схеме:

Server(192.168.0.1) и Backup(192.168.0.2).

Backup (слушаем 5000 порт) + читаем man nc
#nc -l -p 5000 | gzip -5 -c > ./server_hdd.img.gz

Server (слейте тупо весь винт)
#dd if=/dev/sda | nc -w 10 192.168.0.2 5000

Для восстановления полной копии:
Server
#nc -l -p 5000 | dd of=/dev/ad0

Backup
#zcat ./server_hdd.img.gz | nc 192.168.0.1 5000

-- 
*בברכה, *
*אלכס ברבר*
*+9 72 54 285 952 3
*
*www.linuxspace.org* 
*--*
*Best regards.*
*Alex Berber*
*+9 72 54 285 952 3*
*www.linuxspace.org* 
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Andrew Bondarenko
On 11/29/2010 03:16 PM, Pivushkov Alexandr wrote:
> Andrew Bondarenko пишет:
>> Воистину "Смотря что Вы понимаете под "система"?" =)
>> Может достаточно просто /home стирать?
>> Если всё же всю систему и под "каждый месяц делать откат системы на 
>> дефолтное состояние" подразумевается более автоматизированное решение, чем 
>> вручную, я бы смотрел в сторону виртуализации, наверное.
>> В том же виртаулбоксе через коммандную строку можно остановить машину, 
>> забекапить/восстановаить виртуальный жесткий диск простым копированием и 
>> запустить заново. Скрипт о трёх страках, "каждый месяц" == cron.
>> Безусолвно, есть и более продвинутые решения.
> KaKue?

  * Безусолвно -> Безусловно =)

Ну, скажем, vmware ESX + vCenter. Стоит денег, конечно, но масштаб 
задачи не указан, так что я предложил простой и бесплатный суровый 
вариант. Если чем-то не устраивает, но всё же идея с виртуализацией 
приемлема - будем уже дальше разбираться


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Pivushkov Alexandr
Andrew Bondarenko пишет:
> Воистину "Смотря что Вы понимаете под "система"?" =)
> Может достаточно просто /home стирать?
> Если всё же всю систему и под "каждый месяц делать откат системы на дефолтное 
> состояние" подразумевается более автоматизированное решение, чем вручную, я 
> бы смотрел в сторону виртуализации, наверное.
> В том же виртаулбоксе через коммандную строку можно остановить машину, 
> забекапить/восстановаить виртуальный жесткий диск простым копированием и 
> запустить заново. Скрипт о трёх страках, "каждый месяц" == cron.
> Безусолвно, есть и более продвинутые решения.
KaKue?


-- 
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Andrew Bondarenko
Воистину "Смотря что Вы понимаете под "система"?" =)

Может достаточно просто /home стирать?

Если всё же всю систему и под "каждый месяц делать откат системы на 
дефолтное состояние" подразумевается более автоматизированное решение, 
чем вручную, я бы смотрел в сторону виртуализации, наверное.

В том же виртаулбоксе через коммандную строку можно остановить машину, 
забекапить/восстановаить виртуальный жесткий диск простым копированием и 
запустить заново. Скрипт о трёх страках, "каждый месяц" == cron.

Безусолвно, есть и более продвинутые решения.

On 11/29/2010 02:54 PM, Pivushkov Alexandr wrote:
>
>Смотря что Вы понимаете под "система"?
>Если нужно "ну прям все" "забэкапить", я использую Clonezilla
>  http://clonezilla.org/
>-Грузимся с диска clonezillа
>-делаем образ всех жестких дисков на USB диск.
>-Через месяц грузимся с диска clonezillа "заливаем" с USB obratno  на
> все жесткие diski.
>
> Если нужны только настройки своих программ то
>команды cp, mv, rsync. "Проекты" Timevault and Flyback - аналоги "Time
> machine" из Mac OS
> http://maketecheasier.com/time-machine-for-ubuntu-try-timevault-and-flyback/2008/03/07
>
>
> _Vozmozhno_ можно использовать Timevault and Flyback и в первом случае,
> не пробовал.
>
> Евгений Хиль пишет:
>> Спасибо. А можно подробнее?  В виде примера с командами. Для меня этопока 
>> высший пилотаж. Сам не осилю)чистый раздел какого размера должен быть?Какую 
>> строку прописать для монтирования?Как запускать очистку раздела по 
>> рассписанию?
>> 28.11.10, Dmitry Agafonov  написал(а):>  28 ноября 
>> 2010 г. 19:49 пользователь Евгений Хиль>  написал:>>  
>> Привет>>  Задача: создать слепок системы и каждый месяц делать откат системы 
>> на>>  дефолтное состояние.>>  Как это можно реализовать?>>  а) Настроить 
>> систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".>  б) Через 
>> unionfs замонтировать поверх пустой раздел.>  в) В час X очищать раздел из 
>> пункта б)>>  Так работают коробочки с разными линуксами типа медаплееров и>  
>> маршрутизаторов.>>  -->  Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/>  -->  
>> ubuntu-ru mailing list>  ubuntu-ru@lists.ubuntu.com>  
>> https://lists.ubuntu.comm/mailman/listinfo/ubuntu-ru>
>> -- Отправлено с моего мобильного устройства-- ubuntu-ru mailing 
>> listubuntu...@lists.ubuntu.comhttps://lists.ubuntu.com/mailmann/listinfo/ubuntu-ru
>>
>>
>
>



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписанию. КАК?

2010-11-29 Нитка Pivushkov Alexandr

  Смотря что Вы понимаете под "система"?
  Если нужно "ну прям все" "забэкапить", я использую Clonezilla
http://clonezilla.org/
  -Грузимся с диска clonezillа
  -делаем образ всех жестких дисков на USB диск.
  -Через месяц грузимся с диска clonezillа "заливаем" с USB obratno  на 
все жесткие diski.

Если нужны только настройки своих программ то
  команды cp, mv, rsync. "Проекты" Timevault and Flyback - аналоги "Time 
machine" из Mac OS
http://maketecheasier.com/time-machine-for-ubuntu-try-timevault-and-flyback/2008/03/07


_Vozmozhno_ можно использовать Timevault and Flyback и в первом случае, 
не пробовал.

Евгений Хиль пишет:
> Спасибо. А можно подробнее?  В виде примера с командами. Для меня этопока 
> высший пилотаж. Сам не осилю)чистый раздел какого размера должен быть?Какую 
> строку прописать для монтирования?Как запускать очистку раздела по 
> рассписанию?
> 28.11.10, Dmitry Agafonov написал(а):> 28 ноября 
> 2010 г. 19:49 пользователь Евгений Хиль > написал:>> 
> Привет>> Задача: создать слепок системы и каждый месяц делать откат системы 
> на>> дефолтное состояние.>> Как это можно реализовать?>> а) Настроить 
> систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".> б) Через unionfs 
> замонтировать поверх пустой раздел.> в) В час X очищать раздел из пункта б)>> 
> Так работают коробочки с разными линуксами типа медаплееров и> 
> маршрутизаторов.>> --> Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/> --> 
> ubuntu-ru mailing list> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com> 
> https://lists.ubuntu.comm/mailman/listinfo/ubuntu-ru>
> -- Отправлено с моего мобильного устройства-- ubuntu-ru mailing 
> listubuntu...@lists.ubuntu.comhttps://lists.ubuntu.com/mailmann/listinfo/ubuntu-ru
> 
> 


-- 
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-29 Нитка Dmitry Agafonov
28 ноября 2010 г. 22:19 пользователь Евгений Хиль  написал:
> Спасибо. А можно подробнее?  В виде примера с командами. Для меня это
> пока высший пилотаж. Сам не осилю)

Нет у меня команд, я только знаю, как оно работает и сам видел.
Сила растёт по мере её приложения - ищите и пробуйте.
Личный опыт неоценим.

> чистый раздел какого размера должен быть?

Примерно такого, чтобы хранить создаваемые новые файлы.

> Какую строку прописать для монтирования?

Надо читать документацию по unionfs.

> Как запускать очистку раздела по рассписанию?

Расписание - cron. Возможны варианты с методом:
Например rm -rf или переформатирование (что окажется быстрее).

При этом я бы подумал еще о том, как проводить обновления системы,
но всех подробностей вашей задачи не знаю. Да и не очень хочется
делать за кого-то работу полностью ;)

> 28.11.10, Dmitry Agafonov написал(а):
>> 28 ноября 2010 г. 19:49 пользователь Евгений Хиль 
>> написал:
>>> Привет
>>> Задача: создать слепок системы и каждый месяц делать откат системы на
>>> дефолтное состояние.
>>> Как это можно реализовать?
>>
>> а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".
>> б) Через unionfs замонтировать поверх пустой раздел.
>> в) В час X очищать раздел из пункта б)
>>
>> Так работают коробочки с разными линуксами типа медаплееров и
>> маршрутизаторов.


-- 
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-28 Нитка Евгений Хиль
Спасибо. А можно подробнее?  В виде примера с командами. Для меня это
пока высший пилотаж. Сам не осилю)
чистый раздел какого размера должен быть?
Какую строку прописать для монтирования?
Как запускать очистку раздела по рассписанию?

28.11.10, Dmitry Agafonov написал(а):
> 28 ноября 2010 г. 19:49 пользователь Евгений Хиль 
> написал:
>> Привет
>> Задача: создать слепок системы и каждый месяц делать откат системы на
>> дефолтное состояние.
>> Как это можно реализовать?
>
> а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".
> б) Через unionfs замонтировать поверх пустой раздел.
> в) В час X очищать раздел из пункта б)
>
> Так работают коробочки с разными линуксами типа медаплееров и
> маршрутизаторов.
>
> --
> Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/
> --
> ubuntu-ru mailing list
> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
> https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru
>

-- 
Отправлено с моего мобильного устройства
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы по рассписа нию. КАК?

2010-11-28 Нитка Dmitry Agafonov
28 ноября 2010 г. 19:49 пользователь Евгений Хиль  написал:
> Привет
> Задача: создать слепок системы и каждый месяц делать откат системы на
> дефолтное состояние.
> Как это можно реализовать?

а) Настроить систему, сделать монтирование в режиме "только для чтения".
б) Через unionfs замонтировать поверх пустой раздел.
в) В час X очищать раздел из пункта б)

Так работают коробочки с разными линуксами типа медаплееров и маршрутизаторов.

-- 
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


откат системы по рассписани ю. КАК?

2010-11-28 Нитка Евгений Хиль
Привет
Задача: создать слепок системы и каждый месяц делать откат системы на
дефолтное состояние.
Как это можно реализовать?
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-03-02 Нитка Alexander Sashnov
On Sun, 17 Feb 2008 18:32:57 +0600, Nikita Gusakov <[EMAIL PROTECTED]>  
wrote:

> Нет, что вы, никакой обиды нет! Я просто описываю сложившуюся ситуацию и
> прошу предложить ее решение, а не тыкать меня носом в мою
> непредусмотрительность.

мясо из котлет не восстановишь. теперь только заново поставить старую  
версию.
Apt-get конечно может попытаться сделать dist-upgrade на предыдущий релиз,  
но
т.к. скрипты в пакетах на это не расчитаны, вряд ли выйдет что-то стоящее  
из этого.
да и если откатывать обратно все пакеты- от чистой установки старой версии  
ничем отличаться не будет.

-- 
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/mail/


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-18 Нитка Nikita Gusakov
Спасибо огромное за ответы! Я сделал по наименее деструктивному--
заменил неработающие альфовские пакеты более старыми. Вроде пока все
работает :) 

-- 
Nikita Gusakov
t. +7(928) 1315050
t/f +7(8634)391091
ICQ# 207463234
> 


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-18 Нитка Ben Aceler
В сообщении от 18 февраля 2008 Sergei Stolyarov написал(a):
> Nikita Gusakov -> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com @ Sunday 17 February 2008:
>
> NG> Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
> NG> Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :(
>
> В общем случае корректно откатиться не получится, так как некоторые
> компоненты могут обновлять юзерские файлы (конфиги и прочие), и после
> отката старая версия может не принять конфиги.
>
> Вы можете попробовать принудительно установить старые версии, например,
> такой командой.
>
> $ aptitude search -F '%p' '~i'|sed -e 's/ *$/\/gutsy/'|sudo xargs aptitude
> -y install
>
> Естественно никакой гарантии работоспособности или даже корректности дать
> не могу. Смысл команды в том, что считывает список всех установленных
> пакетов и устанавливаем затем пакеты c теми же именами из gutsy. Сразу
> предупреждаю, что процесс скорее всего обвалится. Ну, и бэкапы тоже надо бы
> сделать.
>
> --
> Sergei Stolyarov

А ещё вы можете залогинившись в консоли, грубо посносить всё через purge, а 
затем установить всё через install. Но тогда проще переустановить ;)

-- 
jabber://[EMAIL PROTECTED]
http://aceler.livejournal.com/


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.
-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-18 Нитка Sergei Stolyarov
Nikita Gusakov -> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com @ Sunday 17 February 2008:

NG> Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
NG> Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :(

В общем случае корректно откатиться не получится, так как некоторые компоненты 
могут обновлять юзерские файлы (конфиги и прочие), и после отката старая 
версия может не принять конфиги.

Вы можете попробовать принудительно установить старые версии, например, такой 
командой.

$ aptitude search -F '%p' '~i'|sed -e 's/ *$/\/gutsy/'|sudo xargs aptitude -y 
install

Естественно никакой гарантии работоспособности или даже корректности дать не 
могу. Смысл команды в том, что считывает список всех установленных пакетов и 
устанавливаем затем пакеты c теми же именами из gutsy. Сразу предупреждаю, 
что процесс скорее всего обвалится. Ну, и бэкапы тоже надо бы сделать.

-- 
Sergei Stolyarov

-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-17 Нитка Nikita Gusakov
Нет, что вы, никакой обиды нет! Я просто описываю сложившуюся ситуацию и
прошу предложить ее решение, а не тыкать меня носом в мою
непредусмотрительность.
В Вск, 17/02/2008 в 15:17 +0300, xiino пишет:
> Не понимаю вашей обиды,  вариант с предварительным бэкапом-то Вам чем 
> помешал в тестировании?
> Nikita Gusakov пишет:
> > Спасибо вам, многоуважаемый XIINO! Но тот вариант, который описываете вы
> > мне не подходит, поскольку установка системы на виртуальные машины не
> > дает возможности тестировать ОС на живучесть и стабильность в
> > повседневной работе. По этому такой вариант даже не рассматривается! 
> >  
> > В Вск, 17/02/2008 в 11:55 +0300, xiino пишет:
> >   
> >> Nikita Gusakov пишет:
> >> 
> >>> Гм, а кроме того что б  рассказывать очевидные вещи реальным советом
> >>> помочь можете? 
> >>> В Вск, 17/02/2008 в 11:16 +0300, xiino пишет:
> >>>   
> >>>   
>  Nikita Gusakov пишет:
>  
>  
> > Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
> > Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
> >   
> >   
> >   
>  Совсем по хорошему, думать об этом надо ДО, и , или ставить новую 
>  систему в vmware, или делать образ старой системы, чем-нибудь вроде 
>  акрониса)
> 
> 
>  
>  
> >> Ну раз Вы задаете такой вопрос, то эти вещи для Вас не очевидны. Потому 
> >> и посчитал нужным подсказать.
> >>
> >>
> >> 
> 
> 
> 
-- 
Nikita Gusakov
t. +7(928) 1315050
t/f +7(8634)391091
ICQ# 207463234
> 


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-17 Нитка xiino
Не понимаю вашей обиды,  вариант с предварительным бэкапом-то Вам чем 
помешал в тестировании?
Nikita Gusakov пишет:
> Спасибо вам, многоуважаемый XIINO! Но тот вариант, который описываете вы
> мне не подходит, поскольку установка системы на виртуальные машины не
> дает возможности тестировать ОС на живучесть и стабильность в
> повседневной работе. По этому такой вариант даже не рассматривается! 
>  
> В Вск, 17/02/2008 в 11:55 +0300, xiino пишет:
>   
>> Nikita Gusakov пишет:
>> 
>>> Гм, а кроме того что б  рассказывать очевидные вещи реальным советом
>>> помочь можете? 
>>> В Вск, 17/02/2008 в 11:16 +0300, xiino пишет:
>>>   
>>>   
 Nikita Gusakov пишет:
 
 
> Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
> Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
>   
>   
>   
 Совсем по хорошему, думать об этом надо ДО, и , или ставить новую 
 систему в vmware, или делать образ старой системы, чем-нибудь вроде 
 акрониса)


 
 
>> Ну раз Вы задаете такой вопрос, то эти вещи для Вас не очевидны. Потому 
>> и посчитал нужным подсказать.
>>
>>
>> 



-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-17 Нитка Nikita Gusakov
Спасибо вам, многоуважаемый XIINO! Но тот вариант, который описываете вы
мне не подходит, поскольку установка системы на виртуальные машины не
дает возможности тестировать ОС на живучесть и стабильность в
повседневной работе. По этому такой вариант даже не рассматривается! 
 
В Вск, 17/02/2008 в 11:55 +0300, xiino пишет:
> Nikita Gusakov пишет:
> > Гм, а кроме того что б  рассказывать очевидные вещи реальным советом
> > помочь можете? 
> > В Вск, 17/02/2008 в 11:16 +0300, xiino пишет:
> >   
> >> Nikita Gusakov пишет:
> >> 
> >>> Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
> >>> Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
> >>>   
> >>>   
> >> Совсем по хорошему, думать об этом надо ДО, и , или ставить новую 
> >> систему в vmware, или делать образ старой системы, чем-нибудь вроде 
> >> акрониса)
> >>
> >>
> >> 
> Ну раз Вы задаете такой вопрос, то эти вещи для Вас не очевидны. Потому 
> и посчитал нужным подсказать.
> 
> 
-- 
Nikita Gusakov
t. +7(928) 1315050
t/f +7(8634)391091
ICQ# 207463234
> 


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-17 Нитка xiino
Nikita Gusakov пишет:
> Гм, а кроме того что б  рассказывать очевидные вещи реальным советом
> помочь можете? 
> В Вск, 17/02/2008 в 11:16 +0300, xiino пишет:
>   
>> Nikita Gusakov пишет:
>> 
>>> Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
>>> Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
>>>   
>>>   
>> Совсем по хорошему, думать об этом надо ДО, и , или ставить новую 
>> систему в vmware, или делать образ старой системы, чем-нибудь вроде 
>> акрониса)
>>
>>
>> 
Ну раз Вы задаете такой вопрос, то эти вещи для Вас не очевидны. Потому 
и посчитал нужным подсказать.


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-17 Нитка San_Sanych
Nikita Gusakov пишет:
> Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
> Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
>   
можно попробовать добавить старые репозитарии и выполнить команду:
aptitude install ubuntu-desktop/gutsy ubuntu-minimal/gutsy 
linux-image-2.6/gutsy
возможно поможет - но может стать источником доп.проблем или вообще 
обрушить систему.
я не пробовал
когда-то пользовался бетой - у xorg текла память - такой командой 
поставил xorg из стабильной ветки

-- 
Александр Вайтехович
icq: 168712946


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-17 Нитка Nikita Gusakov
Гм, а кроме того что б  рассказывать очевидные вещи реальным советом
помочь можете? 
В Вск, 17/02/2008 в 11:16 +0300, xiino пишет:
> Nikita Gusakov пишет:
> > Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
> > Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
> >   
> Совсем по хорошему, думать об этом надо ДО, и , или ставить новую 
> систему в vmware, или делать образ старой системы, чем-нибудь вроде 
> акрониса)
> 
> 
-- 
Nikita Gusakov
t. +7(928) 1315050
t/f +7(8634)391091
ICQ# 207463234
> 


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


Re: откат системы

2008-02-17 Нитка xiino
Nikita Gusakov пишет:
> Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
> Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
>   
Совсем по хорошему, думать об этом надо ДО, и , или ставить новую 
систему в vmware, или делать образ старой системы, чем-нибудь вроде 
акрониса)


-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru


откат системы

2008-02-17 Нитка Nikita Gusakov
Господа, подскажите как правильно откатится на предыдущую версию...
Просто решил давеча попробовать бету 8.04--оказалась сыровата... :( 
-- 
Nikita Gusakov
t. +7(928) 1315050
t/f +7(8634)391091
ICQ# 207463234




-- 
ubuntu-ru mailing list
ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-ru