Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2011-07-23 Пенетрантность A K
¼ÐµÑÑ‚ительству рабочее название проекта, которое в итоге стало официальным названием. как Делфи у Борланда в свое время :)

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-17 Пенетрантность Boltik Evgeny
Не серчай ибо gbak ? нечего до сих пор не выводит. www.ibase.ru/devinfo/gbak.htm - для кого писано? Во это хорошая ссылка. Я тут как то писал gbak и какойто параметр в поисковике в иÐ

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-16 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Evgeny! Boltik Evgeny wrote: Не серчай ибо gbak ? нечего до сих пор не выводит. www.ibase.ru/devinfo/gbak.htm - для кого писано? кроме того, gbak очень даже выводит всю инфу, хотя бы через -? А

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-16 Пенетрантность Boltik Evgeny
"Dmitri Kuzmenko" сообщил(а) в новостях следующее:hq973i$j7...@dough.gmane.org... Hello, Evgeny! Boltik Evgeny wrote: И еще по поводу конвертации недавно я начал помогать другу конвертировать его б

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-16 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Evgeny! Boltik Evgeny wrote: И еще по поводу конвертации недавно я начал помогать другу конвертировать его базу база YA. Дык 2.5 ее спокойно забакупил воттак gbak -b -g -i -v -user sysd

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-15 Пенетрантность Boltik Evgeny
¹ÑÑ‚вий. К примеру у меня есть старая база и есть утилита конвертер (ну то есть так которая базы сравнивает и одну к другой приводит). И есть новая к которой привести е

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-08 Пенетрантность Ovchinnikov Vasily
Dmitry Yemanov пишет: Ovchinnikov Vasily пишет: Попробовал утилиту в действии. Перетащил тестовую базу с 1.5 на 2.5 и практически не нашел проблем кроме как отлупов при смешивании Ð

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-07 Пенетрантность Dmitry Yemanov
Ovchinnikov Vasily пишет: Попробовал утилиту в действии. Перетащил тестовую базу с 1.5 на 2.5 и практически не нашел проблем кроме как отлупов при смешивании имен таблиц и их

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-07 Пенетрантность Ovchinnikov Vasily
Oleg Matveyev пишет: я так подумал, что это утилита для помощи разработчикам. не админам. админы про нее знать недолжны. :-) Разработчик кроме всего прочего, должен еще и Ð

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-07 Пенетрантность Oleg Matveyev
¹ админ успешно (!) сконвертит эксплуатируемую чужую базу, после чего приложения (чужие) перестанут работать. я так подумал, что это утилита для помощи разработчикаÐ

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-07 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Alex! alex.abra...@fashionstudio.ru wrote: Угу. Там, вроде, по описанию, в случаю кризисной ситуации, должен быть диалог, и можно закомментарить проблемную процедуру... Нужна БД, Ñ

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-07 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
B 4.0 туда положить. А это - распространяемая публично утилита. В любом случае, я считаю, чем больше полезных инструментов -- тем лучше для сервера. Это - да, но получа

Re: Утилита автоматической ко нвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-07 Пенетрантность Andrei
оторый используется редко и пока его правку можно отложить, то одним нажатием кнопки комментируешь его тело и идешь дальше. Утилита не сконвертирует базу только в

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-06 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
ƒÐ³Ð¸Ñ… разных несовместимостей, по которым и с 2.0 на 2.1 перевести базу через b/r не удастся. Не говоря про переходы Ya -> FB 2, FB 1.5 - FB 2.5 и так далее. PS. Это ведь всего лишь ав

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-06 Пенетрантность Vlad Khorsun
PPS. Просто те, кто попользовался, спасибо не сказали вслух, но несколько критических замечаний создали неблагоприятный фон... Что-то мне это напоминает :-D -- ХорсÑ

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-06 Пенетрантность Alexey Abramov
шь выполняет (автоматизирует) инструкции по конвертации http://www.ibase.ru/firebird/211/metadata_charset.htm что она тебе подошла. Речь шла об предупреждении, что мол так и так будьте бÐ

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-06 Пенетрантность Boltik Evgeny
сообщил(а) в новостях следующее:hpag7t$t8...@dough.gmane.org... "Boltik Evgeny" сообщил/сообщила в новостях следующее: news:hp9agn$ua...@dough.gmane.org... 6) утилиту создавали для себя в перву

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-05 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Alex! С каких пор мы на Вы, Дим? это у меня бюрократическое. Да и вопрос почти риторический :-) ЗЫ. Вообще-то тут уже просили такую тулзу у разрабов, зачем же тепеÑ

Re: Утилита автоматической ко нвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-04 Пенетрантность Yurij
On Apr 5, 12:37 am, Dmitri Kuzmenko wrote: > Hello, Alex! > > alex.abra...@fashionstudio.ru wrote: >ну например, вот конкретно Вы - что для Вас эта тулза сделала хорошего, >что бы Вы не смогли сами? >

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-04 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Alex! alex.abra...@fashionstudio.ru wrote: 6) утилиту создавали для себя в первую очередь. все-таки 2000 баз не тулза хорошая. ну например, вот конкретно Вы - что для Вас эта тулзÐ

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-04-03 Пенетрантность Boltik Evgeny
¾Ð¿Ñ‹Ñ‚у работы надо, что бы сама программа справлялась с этой задачей, а не утилиты ;). Dmitri Kouzmenko правильно сказал, что нельзя так просто ее давать юзерам. Они все ищут сÐ

Re: Утилита автоматическо й конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-30 Пенетрантность Dmitry Lendel
Упс! :) Скачайте еще раз. Теперь нормально, Правда с моей базой не справился. :-) Дмитрий To unsubscribe from this group, send email to ru-firebird+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMO

Re: Утилита автоматической ко нвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-29 Пенетрантность Andrei
> > bpl . > Упс! :) Скачайте еще раз. To unsubscribe from this group, send email to ru-firebird+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMOVE ME" as the subject.

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-29 Пенетрантность Dmitry Lendel
Берите, пользуйтесь: http://gsbelarus.com/gs/fdbconvert/fdbconvert_rus.html Не хватает bpl файлов. Не могу запустить Дмитрий To unsubscribe from this group, send email to ru-firebird+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-28 Пенетрантность Dmitry Lendel
Привет Прошу прощения за невежество, но что означает слово Гедымин? Дмитрий To unsubscribe from this group, send email to ru-firebird+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMOVE ME" as the subject.

Re: Утилита автоматической ко нвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-26 Пенетрантность Andrei
On Mar 25, 3:19 pm, Игорь Горбонос wrote: > "Andrei" / : > > > -- . > > , поправили. спасибо. To unsubscribe from this group, send email to ru-firebird+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMOVE ME" as the subject.

Re: Утилита автоматической ко нвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-26 Пенетрантность Andrei
на все вопросы: 1) поправили синтаксическую ошибку. спасибо. 2) да. используются embedded сервера. загляните в папку FDBConvertPortable\app\FDBConvert 3) страничка на английском есть: http

Re: Утилита автоматич еской конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-26 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
тому что ничего не понимающие в ФБ люди получат инструмент, которым "нажатием кнопки" они могут "сконвертировать БД" в новый ФБ, а потом поиметь проблем с Ð

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-26 Пенетрантность Khorsun Vlad
"Dmitry Lendel" ... Привет Хотите реально большой feedback ? Сделайте страницу на английском и мы её отдадим всему миру на растерзание :) Впрочем Карлосу я и так могу э

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-26 Пенетрантность Dmitry Lendel
Привет Хотите реально большой feedback ? Сделайте страницу на английском и мы её отдадим всему миру на растерзание :) Впрочем Карлосу я и так могу это сообщить, на пÐ

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-25 Пенетрантность Vlad Khorsun
щайте. Хотите реально большой feedback ? Сделайте страницу на английском и мы её отдадим всему миру на растерзание :) Впрочем Карлосу я и так могу это сообщить, на портÑ

Re: Утилита автоматической конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-25 Пенетрантность Игорь Горбонос
"Andrei" сообщил/сообщила в новостях следующее: Найдете ошибки -- сообщайте. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем Вам предвОрительно To unsubscribe from this group, sen

Re: Утилита автоматическо й конвертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-25 Пенетрантность Alex Cherednichenko
Hello, Andrei! You wrote on Thu, 25 Mar 2010 05:54:55 -0700 (PDT): A> Берите, пользуйтесь: A> http://gsbelarus.com/gs/fdbconvert/fdbconvert_rus.html Найдете ошибки -- сообщайте. Меня как-то насторожила фраза: "УтÐ

Утилита автоматической конв ертации баз в формат ФБ 2.5

2010-03-25 Пенетрантность Andrei
Как говаривал отец Федор: не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены! Берите, пользуйтесь: http://gsbelarus.com/gs/fdbconvert/fdbconvert_rus.html Найдете ошибки -- сообщайте. To unsubscribe

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-18 Пенетрантность Konstantin R. Beliaev
Oleg Matveyev wrote: оказалось знаешь что? своя UDF, которая делает "cross-database" запрос в другую БД через инет. У меня своих UDF нету, тем более таких :-) Там какой-то косяк есть в бл

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-18 Пенетрантность Konstantin R. Beliaev
Nikolay Ponomarenko wrote: А вот тогда, когда в конфе проскакивала ссылка и праглашение к потестить - кто-нить запускал его? Какие цифры у кого получались? Я где-то год назад пыÑ

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-18 Пенетрантность Konstantin R. Beliaev
¾ момента, когда появился Firebird "двойка". Сбоев ни разу не было, хотя теоретически способ вроде бы не надежный. Конечно ненадежный: мало ли в каком состоянии полÐ

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-18 Пенетрантность Konstantin R. Beliaev
Oleg Matveyev wrote: Если хочешь дожить до самой смерти, выгоняй всех из базы перед такими операциями. Как? Тем более при наличии на сервере зависших соедениений? как прÐ

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-17 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
однажды наблюдал дикий IO в системе, в то время как сам ФБ казалось-бы это IO и не производил. В общем, при таком тесте надо тщательно смотреть везде, включая, напримеÑ

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-16 Пенетрантность Vlad Khorsun
(T > W), чего делать низзя по условию задачи. ок, значит это был ты :-) В смысле, кто исправлял тест. А кто же ещё ? Не оригинальный же автор... -- Хорсун Влад

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-16 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Nikolay! Nikolay Ponomarenko wrote: 1. Сайт http://ibdeveloper.com/tests/tpc-c/ уже несколько дней помечен как зараженный, что не останавливает, но волнует :) пока починили, посмотрим, где дыÑ

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-16 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
низзя по условию задачи. ок, значит это был ты :-) В смысле, кто исправлял тест. -- Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-16 Пенетрантность Vlad Khorsun
"Dmitri Kuzmenko" ... В итоге среднее значение для сервера 1500. В логе куча конфликтов - так и должно быть? ну да. там же туча конкурирующих клиентов создают накладные. И

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-16 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Nikolay! Nikolay Ponomarenko wrote: А где есть чего-нить посвежее? Может на firebirdsql.org опубликовать, пользительная ведь штука... пользительная кому, чему? А вот тогда, когда в к

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-16 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
°Ñ€Ð°Ð¶Ð°ÑŽÑ‚. Мог бы и на support спросить. А то по сайтам-то все шастают, а вот как письмецо написать - тут же "deadlock" возникает почему-то. 2. Батники http://www.ibdeveloper.com/download/TPC

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-15 Пенетрантность Vlad Khorsun
KV> хочешь напрячь свой RAID ;) База там действительно не большая, 2 гига. Но - загрузка процов минимальна, и по наблюдениям в http://www.iarsn.com/taskinfo.html FileIO был сравним с текущиÐ

Re: Как правильно использовать тест tpc-c?

2009-09-14 Пенетрантность Khorsun Vlad
´Ð¸ÑÐºÐ¾Ð²) Посоветовал попробовать задействовать для этого tpc-c тест. Столнулись с рядом проблем: 1. Сайт http://ibdeveloper.com/tests/tpc-c/ уже несколько дней помечен как зараженный, Ñ

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-09 Пенетрантность PEAKTOP
-то рассинхронизация процессов происходит в > Classic-е при работе по подобному сценарию. > > С уважением, Самохвалов Григорий Если клиентское приложение одно, или

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-09 Пенетрантность Attid
> Устранить проблему удалось только путем добавления Sleep(5000) после > ShutDown-а и перехода к DML. у мну изначально заложен слип на 10 сек после шутдоуна, так на всяк случай.

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-07 Пенетрантность Vlad Khorsun
"Anton" ... Влад! Обновления ветки 2.0.Х будут выходить? 2.0.6 запланирован, дальше - вряд ли -- Хорсун Влад

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-07 Пенетрантность Anton
Vlad Khorsun пишет: "Самохвалов Григорий" ... Всем привет! Использую classic 1.5.5.4926, Windows XP. Тесты все на одном компьютере. Так еще и не самая свежая версия полуторки. Ð

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-07 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
В случае наличия соединений файл переименовать система не даст. Если хочешь дожить до самой смерти, выгоняй всех из базы перед такими операциями. Как? Тем боÐ

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-07 Пенетрантность Vlad Khorsun
"Самохвалов Григорий" ... Всем привет! Использую classic 1.5.5.4926, Windows XP. Тесты все на одном компьютере. Скока можно мучать 1.5 ? Возникла проблема: необходимо реш

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-07 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
В случае наличия соединений файл переименовать система не даст. Если хочешь дожить до самой смерти, выгоняй всех из базы перед такими операциями. Коваленко Ð

Re: Как правильно организовать работу.

2009-09-07 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
В некоторых случаях оказывается, что в момент выполнения команд DML с базой данных работают. Более того, иногда на сервере оказываются "зависшие соединения", котоÑ

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-08 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
¹ блоб обязательно будет выжирать одну страницу БД. Супер-сервер можно отправить в кому одним запросом вроде select cast('' as blob),cast('' as blob),cast('' as blob),.. from so

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-08 Пенетрантность Yurij
обы. Ад и израиль, каждый временный блоб - одна страница БД выжирается :) Супер-сервер можно отправить в кому одним запросом вроде select cast('' as blob),cast('' as

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-08 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
Да, мне эта идея тоже в голову пришла, сегодня поставлю там классик и буду следить, что они такое умудряются сделать. Нашел, что съедало всю память - substring от блобоÐ

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-08 Пенетрантность Yurij
On Feb 6, 6:15 pm, Yurij wrote: > Да, мне эта идея тоже в голову пришла, сегодня поставлю там классик и > буду следить, что они такое умудряются сделать. Нашел, что съедало всю паÐ

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-06 Пенетрантность Yurij
On Feb 6, 5:45 pm, "Khorsun Vlad" wrote: > "Yurij" ... > > > Продолжение банкета: >     64-битный билд проживёт дольше. Может быть поможет классик. Да, мне эта идея тоже в голову пришла, сегодÐ

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-06 Пенетрантность Khorsun Vlad
бще - искать и исправлять ошибку, приводящую к такому потреблению памяти. Кто выжирает память я еще поищу, но вот почему после возврата к нормальному потреблению Ð

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-06 Пенетрантность Yurij
вер из менеджера сервисов тоже не получается. Вопрос, чего с этим делать. Кто выжирает память я еще поищу, но вот почему после возврата к нормальному потреблению паÐ

Re: OFF: Пятница. С празднечгом.

2009-02-05 Пенетрантность Ovchinnikov Vasily
Kovalenko Dmitry пишет: В нашем ауле сегодня отмечают "День Атца". Так что поздравляю себя и всех Атцов с этим событием. Забавно :) Спасибо :) Буду вдвойне справлять! ОХХХХ,

OFF: Пятница. С празднечгом.

2009-02-05 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
Бу, всем! В нашем ауле сегодня отмечают "День Атца". Так что поздравляю себя и всех Атцов с этим событием. Коваленко Дмитрий.

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-05 Пенетрантность Vlad Khorsun
²Ð¸Ð´ÐµÑ‚ÑŒ. Независимо от настроек ОС, если 32-битному процессу уже дали 2 гига *виртуалки*, то больше он не получит. К физ. памяти это редко имеет прямое отношение. Так ч

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-05 Пенетрантность Yurij
On Feb 5, 11:21 am, Dmitry Yemanov wrote: > Yurij wrote: > > Вопрос - какой памяти это не хватает? > Виртуальной, есс-но. > > На машине винда показывает, что стоит 3.5 гига памяти > А в task manager скол

Re: Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-05 Пенетрантность Dmitry Yemanov
Yurij wrote: Вопрос - какой памяти это не хватает? Виртуальной, есс-но. На машине винда показывает, что стоит 3.5 гига памяти А в task manager сколько видно виртуалки? -- ДмиÑ

Нехватка какой памяти(виртуальной, физической)?

2009-02-05 Пенетрантность Yurij
При работе клиентов с FB 2.1.1 на Win2003 появились такие две ошибки, примерно подряд: Unsuccessful execution caused by an unavailable resource.sort error: not enough memory. Unsuccessful execution caused by an unavailable resource.unable to

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-20 Пенетрантность RUST
вот что значит конкуренция Извините за оффтоп, но в продолжении к разговору, обозначились новые тарифы по моему провайдеру, кому интересно http://www.icn.od.ua/servicesnew.htm

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Dmitry Dmitry Yemanov wrote: Насчет непереваривает - там что WIN1257 другая? Я не про идентификаторы, а саму кодовую таблицу. ID там другие, вот и вся проблема. Соотв-но, бекап-Ñ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность RUST
‚о сильно дороже будет. Но в целом понятно, я ж и писал что конкуренция превыше всего. Для негорода у нас три оператора, позиционирующих себя как 2.5G - 3G intertelecom people.net mts

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность RUST
Intertelecom CDMA 45 грн в месяц в пакете 700 mb трафика. Дмитрий туда же PeopleNet club 0.03 грн. ($0.00375) за мегабайт без абонплаты.

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Janex
Kovalenko Dmitry wrote: Насчет непереваривает - там что WIN1257 другая? Я не про идентификаторы, а саму кодовую таблицу. ID там другие, вот и вся проблема. Соотв-но, бекап-рестоÑ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
Насчет непереваривает - там что WIN1257 другая? Я не про идентификаторы, а саму кодовую таблицу. ID там другие, вот и вся проблема. Соотв-но, бекап-рестор не канает. КÐ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Dmitry Yemanov
Kovalenko Dmitry wrote: Насчет непереваривает - там что WIN1257 другая? Я не про идентификаторы, а саму кодовую таблицу. ID там другие, вот и вся проблема. Соотв-но, бекап-рестор

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
Да но у меня там кодировка 1257 и по краинеи мере FB 2.1 ето непереваривает :( :( :( Даавно уже про ето плакал :) Сомневаюсь что y 2.5 чтото менялось нашёт етого, но если менÑ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Janex
Khorsun Vlad wrote: Шас точно непомню, но 2.5 гига + индекси перелились гдето меньше чем за час. В принципе был приятно удевлён насколько быстро FBCopy переливает данные ...

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Khorsun Vlad
Шас точно непомню, но 2.5 гига + индекси перелились гдето меньше чем за час. В принципе был приятно удевлён насколько быстро FBCopy переливает данные ... Это медленнÐ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-19 Пенетрантность Janex
Andrei wrote: Если имеем базу на Yaffil, то для ее перевода на 2.5, достаточно ли будет выполнить следующую последовательность действий: ... Мдаа ... не тоже ето в переди, думаÑ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-18 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, Rust! RUST wrote: конечно. удаленный доступ в Беларуси. вы хоть цены наши знаете на интернет? ADSL на скорости 1024/512 Кбит, анлим по трафику, стоит около 400 USD + 18% НДС в меся

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-18 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Ð¸Ð¸ вашей БД, и отработать вариант перехода. А не впадать в панику, изучая теорию. Можно же проблемным объектам сначала сделать alter на ya, чтобы закомментировать "не

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-18 Пенетрантность Andrei
> Я думаю, что ты стал заложником своих иллюзий или обыкновенных незнаний про > работу других серверов. > согласен. возможно, я не прав.

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Yurij
On Jan 18, 12:19 am, Andrei wrote: > > У нас 64/64 анлимы у клиентов - для того чтобы залезть по RDP или > ну, если скорости 64 кбит/сек хватает, то тогда дейтвительно никаких > проблем неÑ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Andrei
> У нас 64/64 анлимы у клиентов - для того чтобы залезть по RDP или ну, если скорости 64 кбит/сек хватает, то тогда дейтвительно никаких проблем нет. а прижмет, так можно и Ð

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность RUST
конечно. удаленный доступ в Беларуси. вы хоть цены наши знаете на интернет? ADSL на скорости 1024/512 Кбит, анлим по трафику, стоит около 400 USD + 18% НДС в месяц. В Одессе: аÐ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Yurij
Беларуси. вы хоть цены наши знаете на Я сам из Беларуси. У нас около 150 клиентов по всей стране с удаленным обслуживанием. > интернет? > ADSL на скорости 1024/512 Кбит, ан

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Andrei
> Для таких клиентов и масштабов обычно принято иметь удаленный доступ > всюду, чтобы никуда не ездить. конечно. удаленный доступ в Беларуси. вы хоть цены наши знаеÑ

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Vlad Khorsun
метаданные, кроме таблиц, из скрипта ... и еще, я понимаю, что хочется сострить. про морг, ах как весело. Кому хочется ? а если клиентская база более 2000? А если есть

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Yurij
On Jan 17, 11:22 am, Andrei wrote: > и еще, я понимаю, что хочется сострить. про морг, ах как весело. > а если клиентская база более 2000? А если есть клиент у которого 260 > офисов Ð

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
и еще, я понимаю, что хочется сострить. про морг, ах как весело. Ты 2.5 чем-нибуть интенсивным и долгоиграющим тестил? --- Коваленко Дмитрий.

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность AZDesign
? > > тогда следующие вопросы: > > 1) кто нибудь делал это на базах по 20 Гб? > 2) какие есть инструментальные средства для создания скриптов > структуры и данных &g

Re: автоматизированный переход на 2.5

2009-01-17 Пенетрантность Andrei
¸Ð±ÑƒÐ´ÑŒ делал это на базах по 20 Гб? 2) какие есть инструментальные средства для создания скриптов структуры и данных в автоматическом режиме? и еще, я понимаю, что хочеÑ

Re: автоматическое обслуживание

2008-09-12 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
е дело вкуса. Мы его раз в неделю контрольно ресторили. С субботы на воскресенье. В рабочие дни лошадка не укладывалась до начала работы конторы. При том при всем, ч

автоматическое обслуживание

2008-09-11 Пенетрантность Alexey Voytsehovich
¾Ð¹Ñ‚и?) 2. делаем бакуп gbak -b -g 3. проверяем %ERROR_LEVEL% была ли ошибка 4. делаем ресторе в другой алиас gbak -c 5. проверяем %ERROR_LEVEL% была ли ошибка 6. если ни на одном шаге не было оÑ

Re: gbak - новый параметр для задания имени файла ?

2008-09-09 Пенетрантность Konstantin R. Beliaev
PEAKTOP wrote: Можно даже без рара, когда-то подглядел в конфе: for /F "tokens=1,2,3 delims=/. " %%a in ('date /T') do set date_name=%%c.%%b.%%a set history_dir=history\%date_name% With best regards, Nikolay Ponomarenko Спасибо. Идея, одÐ

Re: gbak - новый параметр для задания имени файла ?

2008-09-05 Пенетрантность Attid
в лине вот так делаем curdate=`date +%F` echo `date` start backuping data gbak -B -G -user SYSDBA -pass sysdba localhost:ac $bkpath/ac_$curdate.fbk With best regards, Attid.

Re: gbak - новый параметр для задания имени файла ?

2008-09-04 Пенетрантность PEAKTOP
ko Спасибо. Идея, однако. >> Дайте идиёту админу заказчега нормальный инструмент в руки >> и не надо будет ни с чем бороться. Выгоднее за суппорт потом денег допÐ

Re: gbak - новый параметр для задания имени файла ?

2008-09-04 Пенетрантность Kovalenko Dmitry
что новый бэкап получиться. Сейчас пока борюсь с помощью добавления в батник новой строки, где полученный бэкап добавляется в rar-архив. З.Ы. я знаю, куда мне идти. :) Ð

gbak - новый параметр для задания имени файла ?

2008-09-04 Пенетрантность PEAKTOP
: -agMMDDHHMMSS. Например: gbak -b /mnt/sda5/db.MY_DATABASE.FDB /mnt/sdb5/backup/MY_DBBACKUP - NewParamMMDD_HHMMSS .. Смысл параметра - задание маски даты-времени, которая будет автоматом добавляться к имени файлÐ

Re: OFF: Суббота, 28.06.2008

2008-07-02 Пенетрантность Dmitri Kuzmenko
Hello, fynda! fynda wrote: Что интересно - можно жарить. А если не жарить, то как? Прям сырыми и есть? какие ж они сырые? они маринованные. маринад - уксусный. микробов нет. а Ñ

  1   2   3   >