>
> Cannot attach to services manager
> unable to open database
Тьфу, службу перезапустить забыл, извините.
С уважением, Евгений
Доброго времени суток!
Vlad Khorsun wrote:
> Легально это определяется параметромIpcName. Но придётся сделать так,
> чтобы fbclient читал нужный конфиг
Попробовал сейчас поменять IPCName с умолчательного FIREBIRD на
FIREBIRD203 на тестовом ПК (установлен FB 1.5 и 2.0.3, XNET работает
нормальн
Здравствуйте, Serge.
Вы писали 5 декабря 2007 г., 16:29:30:
> Ну кидай на [EMAIL PROTECTED]
Я извиняюсь, может на деврейс и принято так оверквотить, но здесь -
нет.
--
С уважением,
Владимир mailto:[EMAIL PROTECTED]
Здравствуйте, Janex.
Побойтесь бога - так оверквотить
--
С уважением,
Владимир mailto:[EMAIL PROTECTED]
ÐÑавда Ð¼Ñ Ð´ÐµÐ»ÑÑи не иÑполÑзÑем - в оÑновном php и C#.
а Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½Ð½ÐµÐºÑа из php ÑÑо иÑполÑзÑеÑе (Ñо ÑÑо Ð¸Ð´ÐµÑ Ð² комплекÑе Ñ php или
ÑÑо-Ñо еÑе)?
и как опÑÑ (ÑкоÑее положиÑелÑнÑ
ÐÑивеÑ!
Сам ÐÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно-Ñаки ноÑмалÑно ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ UTF-8 - Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° нем не
один гиг ÑекÑÑа. ÐÑи ÑÑом в ÑекÑÑаÑ
еÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑа, где и ÑÑÑÑкие и
ÑÑмÑнÑкие бÑÐºÐ²Ñ (Ñ Ð´Ð¸Ð°ÐºÑиÑика
ÐÑивеÑ!
AAV>>> ÐоÑÑни внÑÑно, поÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑ Ð¸Ð½ÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ Ñ
ÑаниÑÑ Ð² BLOB?
OP>> ÐÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой обÑем Ñайлов, около 400 Ðб
> ÐевнÑÑно. ;) ЧÑо ÑÑо менÑеÑ?
СкоÑоÑÑÑ ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð¾Ð±Ð¾Ð² пÑиме
Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 29 ноября 2007 г., 21:10:01:
>> Можно узнать что именно? Пустой пакет или какое-то данные?
> 4 байта с кодом операции.
А старые клиенты нормально обработают этот пакет?
--
С уважением,
Вырва Валерий Евгеньевич
Программист
ТОО "СофтИнженер"
Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 29 ноября 2007 г., 20:51:07:
>> А если ответ передавать уже не нужно?
>> Как уже рассмотренный тут вариант когда пользовател выполнил Update
>> а до коммита умер, процес же висеть так и будет пока не винда через
>> KeepAlive не определит что сокет можно закрыть?
>
Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 29 ноября 2007 г., 20:27:25:
> Он определяет, когда пытается передать ответ по сети клиенту.
А если ответ передавать уже не нужно?
Как уже рассмотренный тут вариант когда пользовател выполнил Update
а до коммита умер, процес же висеть так и будет пока не винда чер
Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 29 ноября 2007 г., 19:42:51:
> Классик однопоточный, так что мониторить в фоне не выйдет. А
> периодически лезть из ядра в протокол - это кривизна, т.к. разные
> подсистемы сервера. Делать через callback'и - меньшая кривизна, но все
> равно некузяво.
Но ведь он ка
Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 29 ноября 2007 г., 18:25:10:
> Нельзя.
А почему?
> Но в 2.5 он и так будет их отлавливать.
Каким образом можно узнать?
--
С уважением,
Вырва Валерий Евгеньевич
Программист
ТОО "СофтИнженер"
Привет!
>> > Надо всё внутри в юникоде хранить как жаба и нэт делают :)
>>
>> Ну дык храни. UTF-8 тебе в руки.
> UTF8 - это юникод для бедных :)))
Бугага! Как раз наоборот - для богатых. То ли дело, знать, что у тебя
символ - 4 байта. А в UTF-8 - сначала поди и посчитай! :))
--
Best regards,
Привет!
> Так у вас щас так и работает, т.е. хэш 15 = '15' :)
Неправильно оно у них работает чичазз :)
З.Ы. Про транслитерацию только я один вспомнил или кто-то догадывался
про грабельки? ;-)
--
Best regards,
Sergeymailto:[EMAIL PROTECTED]
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Kochmin.
ÐÑ Ð¿Ð¸Ñали 27 ноÑбÑÑ 2007 г., 21:55:32:
> С днем ÑождениÑ.
> ÐелаÑ
> Ðо! ÑÑоб Ñделали в fb-devel возможноÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑÑки.
> Ð ÑÑоб вÑе понимали. ÐÑ Ñ
оÑÑÐ±Ñ Ð½Ð°
Доброго времени суток!
On 26 нояб, 07:55, Dmitry Yemanov wrote:
> > Гм, но в 2.1 это есть и работает.
>
> Серьезно? Тогда уберем и отсюда :-)
Согласен.
> > Да, так и есть, и это печалит.
>
> А для TCP почему не печалит?
Печалил недетерминизм :) - про IpcName просто не в курсе был, с
локальным
Доброго времени суток!
On 26 нояб, 00:50, "Vlad Khorsun" wrote:
>
> В 2.1, судя по всему, просто забыли вычистить этот параметр. В 2.0.х
> окно всегда создаётся. Но к локальному протоколу отношения не имеет.
> Так что или комментарий в конфиге глючит, ссылаясь на IPC, или я чего-то
> не знаю п
Кузнецов Евгений wrote:
Гм, но в 2.1 это есть и работает.
Серьезно? Тогда уберем и отсюда :-)
Гм, имхо, кто первый запустился - того и тапки ;) Второй, кстати,
должен в логе написать что не смог инициализировать xnet
Да, так и есть, и это печалит.
А для TCP почему не печалит?
Fbclient
Кузнецов Евгений wrote:
Можно ли вернуть параметр CreateInternalWindow в firebird.conf в ветке
2.0.x ? В трекер?
В 2.5 его уже нет не только в conf-файле, но и в коде. Так что нельзя
вернуть.
Если установлено несколько версий сервера (в моем случае, 2.0.3 и 2.0.1)
порядок захвата локальн
"Кузнецов Евгений" ...
Vlad Khorsun wrote:
Нет, ибо в 2.0.х это убожество выкинуто вместе со старой реализацией
локального протокола
Гм, но в 2.1 это есть и работает. Вроде ж там тоже XNET? Или заново реализовано?
В 2.1, судя по всему, просто забыли вычистить этот параметр. В 2.0.х
Vlad Khorsun wrote:
Нет, ибо в 2.0.х это убожество выкинуто вместе со старой реализацией
локального протокола
Гм, но в 2.1 это есть и работает. Вроде ж там тоже XNET? Или заново
реализовано?
Гм, имхо, кто первый запустился - того и тапки ;) Второй, кстати,
должен в
логе написать
"Кузнецов Евгений" ...
Доброго времени суток!
Можно ли вернуть параметр CreateInternalWindow в firebird.conf в ветке 2.0.x ?
В трекер?
Нет, ибо в 2.0.х это убожество выкинуто вместе со старой реализацией
локального протокола
Если установлено несколько версий сервера (в моем случае, 2.0.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Vladimir.
ÐÑ Ð¿Ð¸Ñали 15 ноÑбÑÑ 2007 г., 22:52:55:
>> ÐÑоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑом, еÑли кÑо-Ñо ÐÐ ÐÐТÐЧÐСÐРиÑполÑзÑÐµÑ Ð½ÐµÑÑо,
>> оÑлиÑное Ð¾Ñ ZeBeDee Ð´Ð»Ñ ÑиÑÑаÑии/Ñпаковки ÑÑа
ÐÑивеÑ!
> Ðле! ÐÑо нибÑÑÑ Ñ Ð£ÐºÑаинÑ/ÐÑÑма бÑÐ´ÐµÑ ???
> ÐÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð· на Ñ
оÑоÑий кÑÑмÑкий мÑÑкаÑ. ХоÑÑ Ð±Ñ Ð¿Ð°ÑÑ Ð±ÑÑÑлок...
> ÐÑли ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ Ð²Ð¿Ð°Ð´Ð»Ñ - оÑкликниÑеÑÑ Ð½Ð° мой e-mail.
ÐÑ
Ñ
Привет!
>>
>> По идее там байты. И что, сервер ложит на это?
> Я не понял, что на "что" сервер ложит. Там же ложить не на что. Ему
> сказали что в буфере с CHAR sqllen=3*N байт, он их тупо и пытается
> конвертировать.
А, блин, ты про случай, когда чар - элемент массива. Тут да, жопп, я
вообще с
Привет!
> Обратная передача. Пишем в тройной CHAR-буфер однобайтные символы.
> Ровно N сиволов. Чем хвост (2*N байт) будем забивать? Для текстовых
> CHAR-ов забиваем пробелами. Для OCTETS-CHAR-ов забиваем нулями.
> С обычными колонками не эксперементировал, а вот с CHAR-массивами при
> записи та
Привет!
> Еще в планах попробовать 64-битный Firebird, чтобы задействовать весь
> ОЗУ, ну и обязательно попробовать на Линуксе, поскольку боевая как раз
> на Линуксе сейчас и крутится. Если интересны результаты - сообщу.
А nbackup пробовал?
Попробуй, кстати, прогнать на линухе с классиком - есл
ÐÑивеÑ!
>> Так и ÑÑÑ - ÑкажеÑÑ, а он наÑÐ½ÐµÑ ÑеÑÑоÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ÑабоÑей базÑ. ÐÑкап
>> обломиÑÑÑ Ð¸ ÑеÑÑÐ¾Ñ Ñоже. РбÑдÑÑ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¸.
> ÐоволÑно Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ð½Ñ ÐаÑи Ñлова :) (Ñ) ШаÑиков Ð.Ð
"Sergey Mereutsa"
> Вот мне подсказали :
> gbak -b employee.fdb stdout | gbak -c stdin xx.fdb
Кто-то (даже кажется тут) говорил по поводу RDB$DB_KEY - если человек
про это СПРАШИВАЕТ - значит ему это НЕ НАДО.
Так и тут - скажешь, а он начнет ресторить поверх рабочей базы. Бэкап
обломится и р
Привет!
>>> Какой сейчас официальный компилер для сборки?
>> 8.0 для 2.1 и выше, 7.1 для 2.0 и 1.5.
> Попутно - а на каком дистре собираются линуксовые rpm-ки?
Те, которые я выкладываю - на CentOS 4.4. Почти собирается на 5-ке,
там маленько rpmbuild матерится, но из архива собранное поставить
ÐÑивеÑ!
>> СпаÑибо. ÐÑÑалоÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи меÑÑнÑÑ
линÑкÑоидов и попÑоÑиÑÑ Ð¸Ñ
оÑкÑÑÑÑ
>> ÑÐ°Ð¹Ð½Ñ :)
> ÐÑазднÑÑÑ Ð²Ñе вÑеÑаÑнее единение ;)
> ÐÐ¾Ñ Ð¼Ð½Ðµ подÑказали :
> gbak -b employee.fdb s
Здравствуйте, Vladimir.
Вы писали 2 ноября 2007 г., 20:22:45:
> Самая злобная грабля - забыть поставить в запросе двоеточие перед
> переменной, имя которой совпадает с именем поля :)
И поэтому все переменные в процедурах у меня начинаются с буквы "v".
А параметры - с "a".
Единственно с чем прих
> двоеточия с левой стороны знака равенства не может и не должно быть.
Еще в epsilon.public.interbase вроде как определились по этой теме,
что если идет обращение к значению параметра(переменной), то ставим
двоеточие перед последним(ей), ежели в этот параметр (эту переменную)
присваивается знач
ÐÑивеÑ!
> ÐоÑеÑедине ÑеминаÑа Ð¾Ñ ÑлÑÑаÑÑиÑ
ÑаздалаÑÑ ÑÑÑÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ :-)
> ÐказалоÑÑ, ÑÑо белÑÐ³Ð¸ÐµÑ (Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ жена ÑкÑаинка), коÑоÑÑй
> оÑÐµÐ½Ñ Ñ
оÑоÑо говоÑил по ÑÑÑÑки, и дажÐ
Привет!
>> Я бы смотрел в сторону вставки в GTT и джойна с ней.
> Мысль интересная, но боюсь будет не быстрее чем prepare делать,
> параметры то каждый раз разные.
> Вся затея то была ради того чтобы на времени prepare сэкономить
Так в этом случае запрос-ито всегда один и подготавливать его не
ÐÑивеÑ!
> ÐоÑиÑай, ÑÑо в наÑей "маленÑкой но гоÑдой деÑжаве" в "Ñлагмане вÑÑÑего
> обÑазованиÑ" ÑвоÑиÑÑÑ:
> http://www.tv7.md/?page=Society&id=7739&lang=ru&list=1
Ðпа... ЦаÑÑÑво Ð ÑÑнака ÑвеÑеÑ
Привет!
>>> Под Линухом еще проще - собери с разными путями инсталляции. У меня
>>> один экземпляр в /opt/firebird (1.5), 2.0 - /opt/fb20cs, 2.1 -
>>
>> Есть предложение разработчикам: может заставить FB читать переменную
>> окружения, например, FBDIR, в которой можно будет указать путь к
>> конф
Привет!
ну так учи performance counters. винда может и в реалтайме любую
инфу мониторить, и в лог ее кидать.
вот только чего-то я торможу, как ее извлекать (чем просматривать).
>>>
>>>Perfmon'ом вестимо :)
>>
>> он не хочет. я весь хелп перерыл, нифига. какая то чухня с подключ
Hello Kovalenko,
Wednesday, October 24, 2007, 8:39:41 PM, you wrote:
KD> Ðга. Ð Ð²Ð¾Ñ IBM, огÑÑдинÑ, наобоÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÑаÑÑÑÑ Ð¶Ð°ÑÑ Ð±Ð°Ð·Ñ Ð·Ð° ÑÑеÑ
KD> ÑÑÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÑблиÑÑÑÑиÑ
ÑÑ ÑÑÑок.
ÐÑл Ð¼Ð¾Ñ Ð½Ð° devday's Ð¾Ñ MS (не бейÑе
Привет!
> На текущий момент для UNICODE_FSS/UTF-8 не представляется возможным
> выполнить первый запрос (по определению числа символов) без
> затаскивания всего блоба на клиента.
Ну теоретисски, можно в какое-нить новое (блин!) поле по закрытию
блоба скидывать его длину в символах - по идее сам
ÐÑивеÑ!
>> Ð.Ы. ÐÑ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ð´ÑемавÑие до ÑÑого вÑемени ÐаказÑеги вÑÑепенÑлиÑÑ
>> именно ÑейÑаÑ? Собаки...
> ÐÑо ÑÑ Ð¿Ñо менÑ?
> Я Ñего, Ñ Ð½Ð¸Ñего. Я же как лÑÑÑе...
ÐипонÑл, Ñв
ÐÑивеÑ!
>> ÐавÑÐºÐ¸Ð´ÐºÑ - вÑегда Ñ
ÑаниÑÑ ÑекÑÑовÑе Ð±Ð»Ð¾Ð±Ñ Ð² бинаÑном Ñникоде :)
>> ÐÑе Ñавно пÑеобÑазовÑваÑÑ Ð² завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð½Ð½ÐµÐºÑа. ХоÑÑ ÑейÑÐ°Ñ ÐµÑли
>> и ÐºÐ¾Ð½Ð½ÐµÐºÑ Ð² UTF и
ÐÑивеÑ!
> б) ÐзмениÑÑ ODS, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±Ð»Ð¾Ð±Ð° Ñ
ÑанилаÑÑ ÐµÑе и его длина в ÑимволаÑ
.
> ÐÑиÑем как ее обновлÑÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑки, еÑли put_segment() попал на
> ÑазÑÑв мÑлÑÑибайÑовогÐ
ÐÑивеÑ!
>> 2) Чем ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ CHAR_LENGTH()? Ðли Ñ
оÑÑа Ñока ÑеÑез API?
> РеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ñо ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑкÑипÑоÑом блоба
> ÐонеÑно Ñ
оÑÑа.
> ÐÑиÑем оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно.
> СмоÑÑи.
> - Ð
Здравствуйте, Oleg.
>> У него еще к тому же неправильно MINUTE и HOUR вычисляются.
> Пример покажи.
DATEDIFF(HOUR, CAST('02.05.1998 00:02:03' AS TIMESTAMP),
CAST('01.05.1998 01:02:03' AS TIMESTAMP))
Получаем 142.
DATEDIFF(MINUTE, CAST('01:02:03' AS TIME),
CAST(
Привет!
>> Под Линухом еще проще - собери с разными путями инсталляции. У меня
>> один экземпляр в /opt/firebird (1.5), 2.0 - /opt/fb20cs, 2.1 -
>> /opt/fb21ss/ - надеюсь, идея понятна. Только если будешь собирать
>> супер - укажи ему сразу другой порт слушать (например, 3052).
> Спасибо!
Да, с
Привет!
>>
>> Требования к участникам конференции -
>> - быть трезвым (до вечера хотя бы)
>> - не спаивать докладчиков
>> - не спаивать нашего бразильского гостя
> Ты жесток ! Особенно учитывая пятницу :-)
Хммм, интересно. Если участники и докладчики упомянуты отдельно, то:
1) Являются ли до
Зараствуйте Михаил,
MB> У нас есть в разработке что-то похожее на то, что вам нужно.
MB> Screenshot: http://www.contextsoft.com/files/filter.jpg
Похоже, похоже ...
{Skip}
MB> Если интересует напишите куда кинуть.
Очень интересует!
lkg (гав) ua (крапка) fm
С уважением,
Ко
ÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃ
à ...
"ãÃÃÃà Ãà ÃÃÃÃÃÃÃà ÃÃÃÃÃÃ
à à ÃÃÃÃÃ
ÃÃà à ÃÃÃÃÃà - ãÃÃ!"
÷ÃÃ
ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃÃÃ
ÃÃÃ ÃÃ
ÃÃ
à Ã.
äÃÃÃÃÃÃ
Привет!
>> > Я понимаю что вопрос тупой - мне все оставить как есть или все таки
>> > для красоты начать заполнять его ?
Ну ты и извращенец. :)
>>
>> Весь XSQLDA блок Джим спёр один-к-одному у IBM, отсюда и неиспользуемые
>> поля. А красиво ли ты его заполнишь или нет - серверу пофиг...
> Ага,
МГВ> Честно говоря не совсем понял зачем тут дерево. Да и сторонние компоненты -
МГВ> лишняя головная боль по большому счету. Вполне можно обойтись и
МГВ> стандартными.
Да я тоже пришёл к такому же мнению ...Просто лень человеческая ;)
МГВ> Самый простой вариант (имхо) - грид со списком ус
T> ÐзнаÑалÑно ÑÑо бÑла пÑоÑÑейÑÐ°Ñ ÑÑ
ема женÑкой логики. ;-)
^^
Я Ð¿Ð°Ñ ÑÑалом Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñлова ;)
ЧÑо-же Ñогда Ñедней ÑложноÑÑи ?
ÐÑо оÑÑалÑное Ñ Ð¼Ð¾Ð»
> PS: так и не понял причём здесь CheckBox ... ?
Не заморачивайся, это я что-то сам похожее строю и привязываюсь к OnCheck в
дереве ;) Видно мысль не в то русло попала;)
WBR,Dmitry Beloshistov AKA [-=BDS=-]
DAB> В RA-lib (ныне - искать в JEDI) было что-то похожее - GroupBox,
DAB> который мог сворачиваться/разворачиваться. Может тебя и
DAB> устроит. Хотя вроде как он вложенность не поддерживает. На твоем
DAB> месте я взял бы что-то типа Virtual Tree View (либо любое
DAB> дерево с поддержкой CheckBox (
s> У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑоÑедÑÑа бÑла, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¸ÐµÑаÑÑ
Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑала. Рней Ñа
s> же ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð¿ÑовеÑка ÑÑоиÑ. ÐÐ»Ñ Ð¿ÑовеÑки нÑжно ÑакÑÑ Ð¿ÑоÑедÑÑÑ Ð²ÑзваÑÑ Ð´Ð»Ñ
s> каждого ÑлемÐ
On Mon, 22 Oct 2007 15:33:50 +0400, ÐонÑÑанÑин <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> s> Ð ÑÑиггеÑе Ñикл
>{Skip}
>Ð ÑÑигеÑе ÑÑо еÑÑÑ ...
>ÐопÑÐ¾Ñ ÐºÐ°Ðº оÑÑледиÑÑ ÑÑкл коÑоÑÑй (непонÑÑно пока как)
>пÑоÑÑл Ð
s> Ркаком? Ðадо на UPDATE
insert or update
s> Ркак оно могло пÑойÑи мимо ÑÑиггеÑа? Разве ÑÑо из паÑаллелÑнÑÑ
s> ÑÑанзакÑий одновÑеменно как-Ñо. Ð ÑÑом ÑлÑÑае возможно Ñ
олоÑÑÑ
s> Ð ÑÑиггеÑе Ñикл
{Skip}
Ð ÑÑигеÑе ÑÑо еÑÑÑ ...
ÐопÑÐ¾Ñ ÐºÐ°Ðº оÑÑледиÑÑ ÑÑкл коÑоÑÑй (непонÑÑно пока как)
пÑоÑÑл мимо ÑÑигеÑÑа ... Ñ.е. Ñже внеÑеннÑе даннÑе
s> Ð ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ð
VR> On 22 окÑ, 14:42, ÐонÑÑанÑин <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>> Hi, многоÑважаемÑй All!
VR> РеÑли копнÑÑÑ Ð² ÑÑоÑонÑ:
VR> http://rsdn.ru/article/db/Dewey.xml
VR> ÐÑÑледиÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð»ÑÑованноÑÑÑ Ð¿Ñоблемой Ñже не дÐ
On Fri, 19 Oct 2007 16:01:42 +0400, Владимир Аксенов <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> А вот этого никто не обещал!
> И вообще как-либо сортировать не обещал.
> Для сортировки есть order by и больше ничего.
>Даже если сейчас будет всегда отсортировано - то в будущих версиях
> эта недокументированная ф
Здравствуйте, WildSery.
Вы писали 19 октября 2007 г., 0:16:44:
> но по-разному отсортированным :)
А вот этого никто не обещал!
И вообще как-либо сортировать не обещал.
Для сортировки есть order by и больше ничего.
Даже если сейчас будет всегда отсортировано - то в будущих версиях
эта недокумен
AAV> ÐÑиÑ
андÑоидов ÑкоÑа ÑамиÑ
вÑбÑаковÑваÑÑ Ð±ÑдÑÑ. Я надеÑÑÑ.
ÐоÑа-Ð±Ñ Ñже ...
С Ñважением,
ÐонÑÑанÑин ÐÑигоÑÑевиÑ.
===
Привет!
>>> Помнится, RamBus тоже себя пяткой в грудь стучали,
>>> щедро раздавая обещания светлого будущего...
>>> Ничто не ново под Луной (С)
OL>> Рамбус просто опередеило время, их технологии
OL>> и патенты никуда не пропали и активно используются.
> Они не дождались релиза Vista...
ÐÑивеÑ!
>> http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/08/269401#top_static
>> "ÐаконопÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð±Ñл внеÑен в ÐоÑдÑÐ¼Ñ 4 окÑÑбÑÑ 2007 г. депÑÑаÑами <Ðдиной
>> РоÑÑии> ÐоÑиÑом ÐÑÑзловÑм, ÐладимиÑом ÐаÑÑÐ
Привет!
> Нужен лого, а официальный сайт лежит-с.
> Кинул.
Пасиба, получил.
--
Best regards,
Sergeymailto:[EMAIL PROTECTED]
Hello Dmitry,
Monday, October 8, 2007, 10:08:35 AM, you wrote:
DV> Люди!!! Никогда не пишите несовместимые *.dll !!!
DV> Передавать паскалевские объекты в dll - извращение! :))) :))) :)))
А Других нету, значит никакие не передавайте :) (с) Собачье сердце
(переделанно)
Тема Дня: К вpагам велик
Hello Weber,
Saturday, October 6, 2007, 5:12:41 PM, you wrote:
>> Нужен Firebird 2.x Embedded Server для MacOS X. x86 binary либо
>> Universal.
> Кстати, а для PPC можно собрать? Что-то у меня руки никак не дойдут
> попробовать
> Мож кто пробовал?
Для PPC 2.0.1 уже есть: FirebirdCS-2.0.1-12856
ÐÑивеÑ!
> СмоÑÑÑ ÑÑÑ... м-м-м... как ÐÑимелин (вÑоде) ввели...
> Т.е. Ñами на ÑÐµÐ±Ñ Ñже наÑÑÑÑали, ÑÑо непÑавилÑно ввели... :)
> СмоÑÑÑ, ÑÑо на ÑÑо пÑавиÑÑ...
> /"ÐаÑÑ-маÑ
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐндÑей.
ÐÑ Ð¿Ð¸Ñали 6 окÑÑбÑÑ 2007 г., 3:46:45:
> не Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº дÑÑгие полÑзоваÑели, но Ñ ÑаÑмаÑевÑов поÑвление дополниÑелÑного
> ÑÐµÐ»Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¸ о Ð
"ëÃÃÃÃÃÃÃÃÃ" <[EMAIL PROTECTED]> ÃÃÃÃÃÃÃ/ÃÃÃÃÃÃÃà à ÃÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃÃ
ÃÃÃÃÃ
Ã
: news:[EMAIL PROTECTED]
÷> ôÃà ÃÃà ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ-ÃÃ
ÃÃ
ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ
óÃÃà Ã
ÃÃÃ ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ, Event'Ã ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃ ?
Event'Ã ÃÃ
ÃÃ
Ð> Так ÑÑо пÑобовано-пеÑепÑобовано
СоÑи еÑли повÑоÑÑÑÑ, Event'Ñ Ð¸ÑполÑзÑеÑÑ ?
С Ñважением,
ÐонÑÑанÑин ÐÑигоÑÑевиÑ.
===
ÐÑивеÑ!
> ÐÑе Ñ
оÑÑ ÑÑоÑниÑÑ: ÑезÑлÑÑÐ°Ñ SUBSTRING - BLOB, но Ñип опиÑанного
> вÑÑиÑлÑемого Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² IBManager показан как VARCHAR(100). ÐÐ¾Ñ Ñ Ð¸
> подÑмал, ÑÑо еÑли Ñакое поле ÑделаÑÑ
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Kovalenko Dmitry.
Ðедавно (1 окÑÑбÑÑ 2007 г., 0:33:57) ÐÑ Ð¿Ð¸Ñали:
KD> ÐиÑегонепонимаÑ.
ÐоÑле SET DATEFIRST 1;
ÐÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÑколÑко понÑÑнее ;-)
РеÑÑ Ñам вÑегда 1 ÑиÑло года наÑалÐ
Привет!
> А не лучше ли триггера будет создать поле
> SHORT_NOTE COMPUTED BY (SUBSTRING (NOTE FROM 1 FOR 100))
> Тогда не надо три триггера писать.
И чем это от селекта отличаться будет?
З.Ы. Кстати, а это мысль... занесу себе в нотесы "как поставить сервер
ра...".
Короче, не надо так делать
Привет!
>> ... таким образом
>> выборки из больших таблиц я бы не делал :) Если тебе реально надо 100
>> символов - заведи себе дополнительное поле и триггером заполняй.
> Я правильно понял: вместо запрошенных 100 байт сервер пошлет клиенту
> целую страницу (4 КБ) ?
Нет, неправильно. Сервер у себ
Здравствуйте, Vlad.
Вы писали Tuesday, October 02, 2007, 5:51:17 PM:
>> "vipet" ...
>>
>> Тупой вопрос, может быть. Чем заменен fbclient на Mac OS X?
> Тупой ответ - спрашивай тех, кто собирал FB под Mac OS X
Написал в теме Paul Beach'а (за 24е апреля с.г. которая).
Вобщем, клиентской либ
Здравствуйте, Oleg.
Вы писали Tuesday, October 02, 2007, 3:57:46 PM:
> Можно попробовать сделать так как написано тут:
> http://tirania.org/blog/archive/2005/Sep-30-2.html
Спасибо! Попробую
--
С уважением,
Vasiliy mailto:[EMAIL PROTECTED]
Привет!
> Короче говоря, эта тема требует от программера полного погружения как
> в бухучет, так и абсолютного понимания кодирования.
Ой... Понял, ухожу, ухожу :)
--
Best regards,
Sergeymailto:[EMAIL PROTECTED]
Привет!
> Супер, запрос типа
> SELECT SUBSTRING(NOTE FROM 1 FOR 100) AS NOTE_TEXT FROM TBL
> работает :)
Только учитывай - что даже если 1 символ попросишь, он все равно
слопает не менее 1 страницы на результат. Так что таким образом
выборки из больших таблиц я бы не делал :) Если тебе реально н
On Mon, 1 Oct 2007 08:15:04 +0300
Константин <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>
> ДП> Та же тема. Думал, что пароли ушли через троянов на компах
> ДП> пользователей, которые имели доступ к сайту по ftp, заменил пароли,
> ДП> проверил, опять блин!
>
> Короче у меня была подобная ситуация ...
>
Здравствуйте, Oleg.
Вы писали Sunday, September 30, 2007, 2:01:07 PM:
>> Надо включить в инсталл (rpm) своей проги сам Firebird (2.0.x Classic).
> Просто интересно, какой смысл? Почему просто не прописать firebird в
> зависимости своего rpm ?
Ну, вобщем, я вроде разобрался куда что прописыват
ДП> Та же тема. Думал, что пароли ушли через троянов на компах
ДП> пользователей, которые имели доступ к сайту по ftp, заменил пароли,
ДП> проверил, опять блин!
Короче у меня была подобная ситуация ...
Долго не мог понять что за ахинея ...
Если честно до сих пор не пойму ...
Но ре
Здравствуйте, Dmitri Kuzmenko.
Недавно (29 сентября 2007 г., 21:36:05) Вы писали:
DK> читайте дело Поносова - там приведена информация.
Да, что там читать?! Там в обвинительном заключении названия продуктов
приведены неправильные, что уже само по себе может служить причиной к
отправке дела
Здравствуйте, Dmitri Kuzmenko.
Недавно (29 сентября 2007 г., 17:59:17) Вы писали:
DK> нет. они берут серийник, и спрашивают у правообладателя, легальный
DK> он или нет.
И откуда они его берут? Серийники в явном виде в продуктах M$ нигде не
указаны, т.е. у них нет просто возможности взять накле
"ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐкÑенов" ...
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑ Ð¿Ñоблем, Ñ.к. ÑейÑÐ°Ñ Ð²Ñе ÑабоÑаеÑ, но могÑÑ Ð±ÑÑÑ ÐµÑли ÑвоÑ
Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¿ÑеÑа ÑоÑÑиÑовки по оÑÑÑÑÑÑвÑÑÑÐµÐ¼Ñ Ð² вÑбоÑке Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð½Ðµ
дай б
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Dmitri.
ÐÑ Ð¿Ð¸Ñали 29 ÑенÑÑбÑÑ 2007 г., 19:07:33:
> Ñм. ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñо поведение ÐÑакла и PostgreSQL.
Там ÑовÑем пÑо дÑÑгое. Там запÑÐ¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑй можно ÑÑакÑоваÑÑ
неодноз
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Dmitri.
ÐÑ Ð¿Ð¸Ñали 27 ÑенÑÑбÑÑ 2007 г., 21:47:09:
> пÑо ÑоÑÑиÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð¿Ð¾ ÑÑолбÑÑ, не вÑ
одÑÑÐµÐ¼Ñ Ð² вÑбоÑкÑ, Ñ Ñже давно говоÑил.
> визÑалÑно опÑеделиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑдок ÑоÑÑиÑов
AC> Привет, Константин!
AC> Вы пишешь 28 сентября 2007:
AC> К> Люди поделитесь, если есть раритетом:
AC> К> Turbo Pascal 2
AC> У Борланда в музее смотрел?
Там только 1-й и 5.5 насколько я видел ...
С уважением,
Константин Григорьевич.
===
DAB> http://sources.ru/pascal/museum/index.htm
Сенкс этой ссылочки не знал ...
Меня гугля куда-то на CodeGear всё время забрасывал :(
С уважением,
Константин Григорьевич.
===
Привет!
>> Вот пока все что вычленил из ТЗ. Можете подсказать в каком направлении
>> надо рыть для реализации данной задачи?
> формулировать почетче. собственно, рыть тут некуда.
> максимум что можно сделать самому - это упомянутый
> failover-cluster.
Дим, человек просто услышал волшебное слов
Здравствуйте, Dmitri.
Вы писали 28 сентября 2007 г., 0:37:44:
>> Задача - чтобы контора где я работаю, которая юзает мной написанный
>> софт не имела проблем с его лицензионностью.
> Я, Владимир Аксенов, паспортные данные,являюсь автором программ ,
> и разрешаю фирме ... использовать их в к
Здравствуйте, Oleg.
Вы писали 27 сентября 2007 г., 23:22:10:
> Все зависит от настроек GTK. Core fonts установлены?
Гм здесь это достаточно отвлеченно от темы конфы...
Можно перейти в приват, на почту. Тема интересует но пока я ей
занимаюсь очень вяло... Дома поставил вторую машинку с Ubunt
Здравствуйте, Kochmin.
Вы писали 27 сентября 2007 г., 23:59:07:
> да я вообщем-то не спорю, к тому же подробности уже позабыл.
> а вот интересно, они начинали с gpl а потом добавили коммерческую или
> наоборот?
Как оно на самом деле - не в курсе, по есть подозрение что наличие GPL
версии связан
Здравствуйте, Oleg.
Вы писали 27 сентября 2007 г., 23:24:27:
>> На что был получен ответ типа.
>> да забейте, пользуйтесь себе наздоровье так. Мы бабло берем тока с
>> больших игроков на рынке ибо нефиг, а в вашем случае раз вас устраивает
>> в бесплатной версии функционал, то и пользуйте ее да
Здравствуйте, Dmitri.
Разреши я встряну в ваш разговор :)
У меня собсно сходная ситуация.
Работаю в конторе, пишу софт для внутреннего употребления.
Пишу на D7, фибы и ФР - купленные на меня как на частное лицо.
Задача - чтобы контора где я работаю, которая юзает мной написанный
софт не имела
> ôÃÃ, Ã.1 ÃÃ.146 õë òæ -- ÃÃ
ÃÃÃÃÃÃ, ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ...
óÃÃ
ÃÃÃ
à ÃÃÃÃÃÃ:
ôÃÃ, Ã.1 ÃÃ.146 õë òæ -- ÃÃÃÃ
ÃÃÃÃÃÃÃÃ, ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ
ps. ëÃÃÃ
à ÃÃÃÃÃÃ
ÃÃ ÃÃÃ ÃÃÃÃÃ
Ã...
--
wbr, sb
"ëÃÃÃÃÃÃÃÃÃ" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message
news:[EMAIL PROTECTED]
> PS: ñ ÃÃÃÃÃÃ
, Ã
ÃÃÃ-ÃÃ ÃÃ
ÃÃ ÃÃÃÃÃÃÃÃ, ÃÃÃ
ÃÃÃÃÃ-ÃÃ ÃÃÃ ÃÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃÃà äïëáúáôåìøóô÷ï ÃÃÃÃ, ÃÃà ÃÃÃÃÃÃÃ
ÃÃÃ ÃÃÃ
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, dennis.
> Ðда, пÑоблема, не подÑмал... ÐаÑо в пÑоÑеÑÑе ÑазмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´ вÑÑажением,
> наÑкнÑлÑÑ Ð½Ð° вопÑоÑ: "а ÑÑнкÑии опÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¸ÑокоÑного года в fb не
> п
DY> UDF по конвеÑÑаÑии ÑÑÑока<->гÑид в ÑÑки.
Ð Ñем ÑÑо лÑÑÑÑе пÑоÑÑо UDF делаÑÑей ÑÑазÑ-же
ÑдобоваÑимÑй (ÑиÑабелÑнÑй) гÑид ?
Я вообе не понÑл ÑмÑÑла ÑÑой ÑÑнкÑии :(
>> ÐÑ
ÑенеÑÑ! 8-(
OL> Ðе надо оÑ
ÑеневаÑÑ, ÑÑдÑÑми пеÑвÑÑ
инÑÑанÑий вÑноÑÑÑÑÑ Ð¢ÐÐÐÐ
OL> ÑеÑение, ÑÑо пÑоÑÑо оÑменÑеÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ ÐÑÑÑона напÑимеÑ.
OL> Указанное ÑеÑение на Ñаз
Результаты 401 - 500 из 1691 matches
Mail list logo