From: Valinurov Timur [mailto:t...@ngs.ru]
Sent: Wednesday, October 20, 2010 12:27 PM
To: Kedra
Subject: о спелеологах в клубе Кедр

Общий привет.

Та грязь которую сейчас Шеф льет на спелеологов нашего клуба, и
непосредственно
на Тёму, переходит границы когда можно было отшучиваться и
отмалчиваться, предлагаю всем имеющим что-то сказать - высказаться в
рассылку.

1. Спелеологи ходят в пещеры, на то они и спелеологи.
2. Спелеологи не хотят вымирать, поэтому они ежегодно набирают
новичков, а не замыкаются в уже сложившейся компании-группе.
3. Спелеологи хотят делиться "своим" подземным миром, поэтому ежегодно
они организуют экскурсионные новичковые выезды в простую, пешеходную,
красивую
пещеру, а именно пещеру Тузуксу, куда приглашают всех желающих.
4. Спелеологи не тащат людей к 20-ти метровому колодцу не
обучив на тренировке спускаться и подниматься по веревке с помощью
специальных
приспособлений(кроль, жумар, решетка), не объяснив азы техники
безопасности нахождения в пещере.
5. Спелеологи тратят деньги на билеты - это правда. Билет до
Новокузнецка около 500р.
6. Спелеологи хотят зимой ходить в пещеры, поэтому активно осваивают
технику лыжного туризма, покупают лыжи и крепления, шьют бахилы.
7. Спелеологи народ веселый и не нудный, поэтому с ними весело и
нудно:)
8. Спелеологи, кроме спелео активно занимаются другими видами туризма -
лыжным,
пешим, горным, водным, вело.
9. Павел Галкин погиб в пещере Ящик Пандорры, руководителем был Тема
Ковалевский, который остался живым по счастливой случайности, никто
его в этом обвинить не может. Более подробно об этой пещере и
несчастных случаях в ней можно прочесть здесь
http://www.nskdiggers.ru/descript/descript_Jaschik.htm

--
всегда рад вас видеть,
 Валинуров Тимур                        mailto:t...@ngs.ru