Предлагаю собраться и обсудить проблемы, собственно, шефу инициировать
собрание педагогов/активистов, там и выскажемся кто что думает.
У меня, например, много мыслей разных, но не думаю что стоит их выкладывать
на всеобщее обозрение, тем более, что рассылку получают новички, а также
люди к клубу не имеющие никакого отношения.

Ответить