согласна!
мне надоело, что мне выедают мозг )  Мишка читает и ржет  ...а я хз...думаю все
переворачивается внутри у некоторых...
но видимо слишком эмоционально получилось,  у тебя Тимур- более в точку.
ну и согласна с Димой- не все надо читать всем это же не желтая пресса в конце
концов... как Комсомолка толстушка
и себя стала лишний разы- останавливать уже...ведь хз - че там на другом конце
инета...мож у человека депресняк а его доломать можно любым письмом не в тему.