Это Артем Палыч правильно придумал, аплодирую! Денег на снарягу водники не
дождутся - вон даже Наташа не понимает - но хоть высказаться, и народу яснее
будет, что у нас с водным направлением.
Продолжаю обе темы сразу.  Я пришел в клуб в 2007, купил Кулик-10 сам, стоило
это  -  при всех ухищрениях -мне 12,5 тыс.Кстати,8 я до сих пор не могу отдать+
Кроме этого, 4 баллона из чернухи, 3 гидры, гермы +Вот на этом в основном и
ходили новички 7,8,9,10 год.
 Еще выручала Панда -  4 чехла (отремонтированных также "с миру по нитке",
спасы , весла.
Да, гидры и спасы - ундююдуальное снар-е, но одно дело - найти 1-2 свободных, а
6-7? Без моих гидр многие походы сорвались бы.
Сейчас, если предельно упростить, все в это и уперлось. Спасы, допустим, сошьем
сами, прототип есть. Обошелся в 1000 с работой. Спасконцы, весла, надувную
посадку   - кое что купил.(правда, я уже банкрот)
 Но хотя бы 3 гидры+ 9-10 тыс. Если брать урэксовское дерьмо ( манжеты не
держат, в пояс просто льет, на Сумульте после киля у меня в каждой ноге литра
по 3 булькало. Про шейные манжеты уэ и не слыхало!)) .
 Надо, наверно, брать хотя бы спелео - с тубусом. Ау, спелики! КОМУ СЛУЧАЛОСЬ
ПЛАВАТЬ  В СПЕЛЕОГИДРЕ ИЗ "РЫЖУХИ" - как, держит или тоже воду выливаешь?
Может, скооперируемся? Зимой - гидры ваши, летом - наши.
Вот только при такой эксплуатации "рыжуха" года через 3 начинает лопаться - по
своей вижу. И потом - снова шапку по кругу?

Ответить