Sun, 24 Oct 2010 00:29:58 +0700 письмо от Natali <natali_erla...@rambler.ru>:

> [...]
> палатки(акромя "зимы") - тоже все личные, причем такие люди, как
> Илюнчик и Миша Зимин вообще свои палатки давали много кому и все
> знают, во что они превратились...
> по мне так некорректно водникам "плакаться"...
> кстати, найти 6-7 в поход гирд при правильном подходе реально:)
> конечно, если УЭ, не устраивает:), то тяжело:)...
> кстати, согласна с Шефом вот в чем: если новичек идет во второй-третий
> поход - пора задумываться над личным снаряжением! может даже в ущерб
> очередному походу...
> никто же не думает, что он всю зиму будет ходить на чужих лыжах?

 Хуже тем,что помимо палаток,пил,анорак и пуховок,много специфичного снаряжения.
 И найти его по людям (да еше безопасного качества) за неделю НЕРЕАЛЬНО - ЕГО
СЕЙЧАС ГОТОВИТЬ НАДО,как я готовлю с конца сезона - надувные посадки и камеры
для них,спасконцы,весла взамен утопленных.. Все это надо делать,пробовать
(фирмы делают на продажу,им на нашу безопасность наплевать - взять тот же
куликлвский спас),переделывать. А если хвать -похвать,да ничего,и так сойдет..
Рассказать,как ребята шли по Катуни на лопающихся "хот-догах"? Что ж
удивляться,что при таком отношении к делу шеф не любит водников.
 В этом году я новичков не набираю. А в чем они пойдут?

   Надо, наверно, брать хотя бы спелео - с тубусом. Ау, спелики! КОМУ

Ответить