народ, извините за СПАМ, но на письмо ЕЕ не могу не ответить...

спелеки, если им нужна снаряга - покупают сами,
лыжники - тоже.
например про меня: если бы в 2008 я не родила, то мы с Серегой купили
бы личную зимнюю палатку и печку! :) чтоб ходить и водить народ...
не говоря уже про всякие полиэтилены армированные под палатку, пилы,
топоры - это "мелочи", которые никто не считает...
про "горников" также: горелки сугубо личные, хотя это больше подходит
под категорию общественного снаряжения, чем гидры и спасы.
веревки чаще тоже личные и в горах и в пещерах.

палатки(акромя "зимы") - тоже все личные, причем такие люди, как
Илюнчик и Миша Зимин вообще свои палатки давали много кому и все
знают, во что они превратились...

по мне так некорректно водникам "плакаться"...

кстати, найти 6-7 в поход гирд при правильном подходе реально:)
конечно, если УЭ, не устраивает:), то тяжело:)...

кстати, согласна с Шефом вот в чем: если новичек идет во второй-третий
поход - пора задумываться над личным снаряжением! может даже в ущерб
очередному походу...
никто же не думает, что он всю зиму будет ходить на чужих лыжах?
чем водный сезон хуже?

--
 Natali                          mailto:natali_erla...@rambler.ru

Ответить