16.01.2010 02:12, Maks Re пишет:
К такому классу систем я бы отнес GLPI и OTRS с установленным
расширением OTRS::ITSM
GLPI есть в сизифе, 5.1 и p5
OTRS c OTRS::ITSM уедет в Сизиф сегодня-завтра.
поглядим....

GLPI. Есть опыт реального использования.
Из плюсов могу отметить:
- удобный руссифицированный web-интерфейс, использующий AJAX
- интеграцию с OCS-Inventory NG, LDAP/AD
- наличие плагинов (есть опыт самостоятельного написания плагинов и
перевода базовой документации по этой теме на русский язык)

OTRS + OTRS::ITSM
   Пока только собраны, опыта использования нет.
   Есть руссификация

В ходе написания этого письма погуглил на тему itsm open-source
натолкнулся на интересный проект open-project itsm:
http://www.project-open.com/en/solutions/itsm/index.html
надо будет повнимательнее посмотреть на него
красивостей много...
много букв правильных (как мне кажеться) изображено...

но вот зависимости.... какой-то AOLServer (которого нет в сизифе)
и рекомендации использовать pgsql 8.1...

AOLServer я собрал, он даже запускается:)
Завтра попробую поднять на нем open-project